О программе
Программа включает решение комплекса задач в области географии, реализации программ по разработке и научно-методическому сопровождению мероприятий в области географического образования, экспертизе работы научных и образовательных учреждений, в области международного сотрудничества. После успешного освоения программы прикладного бакалавриата выпускник будет:
знать:
- современные парадигмы и ориентиры развития в географии и географического образования; теоретические основы организации научно-исследовательской и образовательной деятельности;
- принципы проектирования новых учебных программ и разработки инновационных методик организации образовательного процесса.
уметь:
- анализировать современные достижения науки и наукоемких технологий и адаптировать и внедрять их в образовательный процесс;
- интегрировать современные геоинформационные технологии в образовательную деятельность;
владеть:
- современными методами научного исследования в географии;
- способами пополнения профессиональных знаний на основе использования оригинальных источников, в том числе электронных, из разных областей общей и профессиональной культуры;
- современными технологиями географического образования.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
- География почв
- Землеведение
- Картография
- Педагогика
- Психология
- Теория и методика обучения географии
- Физическая география и ландшафты материков и океанов
- Физическая география и ландшафты России
- Экономическая география России
- Экономическая и социальная география России
- Возрастная анатомия
- Физиология и гигиена
- Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
- Безопасность жизнедеятельности
- Общее землеведение
- Экономическая и социальная география зарубежных стран
- Краеведение, геоэкология и природопользование
Средняя з/п выпускников: 24753 руб.
Кем/где работать после программы
Выпускники могут преподавать в средних школах и колледжах как учителя географии. Также студенты, освоившие образовательную программу, смогут быть конкурентоспособными в других отраслях сферы образования, в частности, как методисты в области естественнонаучных дисциплин; педагоги дополнительного образования (по географии); репетиторы-географы; сотрудники научно-исследовательских организаций, связанных с решением педагогических проблем в области естественно-географического образования. Приобретая общекультурные и профессиональные компетенции, географы-педагоги работают также в органах управления образованием, в туристских, проектных, градостроительных, маркетинговых и консалтинговых компаниях, научных организациях широкого профиля