Главная > Специальности ВУЗов > Реклама, маркетинг, PR > Реклама и связи с общественностью

Реклама и связи с общественностью

Форма обучения

  • Очная
  • Заочная

На базе

  • 11 классов
  • 9 классов

Уровень

  • Магистратура

Открытость, коммуникабельность, дар убеждения необходимы представителям специальности. Юноши, девушки, открывшие в себе эти качества и уже окончившие бакалавриат, поступают в магистратуру, чтобы знать больше нюансов, специфики воздействия на потенциального потребителя продукции компании. За время обучения студенты узнают тонкости планирования рекламных мероприятий, проведения кампании, разработки методов влияния на покупателей для повышения доверия к представляемой организации. Как повысить имидж предприятия, провести анализ потребительского рынка, исследовать деятельность конкурирующих фирм, покупательскую способность целевой аудитории знают выпускники магистратуры. Курсантов учат проводить анкетирование, опросы, работать в команде как внутри компании, так и с возможными покупателями.

Средняя з/п выпускников: 42015 руб.

Кем работать

Продвижение товара или услуги на рынке, доведение продукта до клиента с помощью убедительной рекламы, повышающей имидж организации – цель любого PR-специалиста. Магистры принимают самостоятельные решения в этом направлении, способны получить нужную информацию в короткий срок из разных источников, обработать и использовать в рекламных целях. Найти работу по окончании магистратуры выпускники смогут, используя список профессий: пиар-менеджера; специалиста по связям с общественностью; рекламного аналитика; эксперта; консультанта; преподавателя. Магистры умеют использовать искусство сторителлинга, составлять медиапланы рекламных кампаний, взаимодействовать с представителями средств массовой информации. Посмотрите профессии

Перспективы

Выпускники специальности смогут «Реклама и связи с общественностью» смогут попасть на работу в любую крупную организацию, как торговую, так и занимающуюся выпуском продукции или оказывающую услуги, выполняющую работы. Это может быть пищевое предприятие, строительная компания, текстильное производство, мебельная фабрика, завод по изготовлению парфюмерной продукции или синтетических моющих средств. Магистрам предоставят вакантные места пресс-службы органов государственной власти, местного самоуправления. Дипломированных специалистов примут в штат средства массовой информации, в том числе печатные органы, телевидение, радио.

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск