Главная > Программы ВУЗов > Педагогика и психология > Туризм и гостиничный сервис

Туризм и гостиничный сервис

Предметы ЕГЭ

  • Математика
  • Русский язык
  • Обществознание

Форма обучения

  • Очная
  • Заочная

На базе

  • 11 классов

Уровень

  • Бакалавриат

О программе

Профессиональная деятельность в сфере сервиса предполагает высокий интеллектуальный уровень сотрудников и широкий диапазон знаний во многих областях. Образовательная программа включает разные дисциплины, позволяющие найти работу на «бескрайних просторах» сервисной деятельности и обучать теории и практике сервиса учащихся и студентов.

В любом случае выпускники смогут великолепно ориентироваться в области педагогики, психологии, экономики, сервисологии, разбираться в нюансах индустрии гостеприимства, изучать маркетинг и менеджмент сервисной деятельности, вопросы устройства коммунального быта, что делает из них многопрофильных специалистов.

В рамках данной программы вы будете изучать следующие дисциплины:

  • Возрастная физиология и психофизиология 
  • Психология
  • Педагогика
  • Образовательное право
  • Психолого-педагогические основы инклюзивного образования
  • Информационно-коммуникационные технологии в образовании
  • Педагогика профессионального образования
  • Психология профессионального образования
  • Методика профессионального обучения
  • Профессионально-педагогические технологии
  • Информационные технологии в профессионально-педагогической деятельности
  • География туризма
  • Гостиничная индустрия и ресторанный бизнес
  • Социальная психология в туризме и гостиничном сервисе
  • Маркетинг туризма и гостиничного сервиса
  • Конфликтология в туризме и гостиничном сервисе
  • Потребительское поведение в сфере туризма и гостиничного сервиса
  • Культурная и межкультурная коммуникация в сфере туризма и гостиничного сервиса
  • История туризма и сервисной деятельности
  • Индустрия и инфраструктура туризма
  • Статистика в туризме и гостиничном сервисе 
  • Деловой иностранный язык в туризме и гостиничном сервисе
  • Организация обслуживания в сфере туризма и гостиничного сервиса
  • Менеджмент персонала в туризме и гостиничной сфере
  • Культурно-досуговая деятельность в индустрии туризма и гостиничного сервиса
  • Социальные основы туризма
  • Туристско-рекреационное проектирование
  • Технологии продвижения и продаж в туризме и гостиничной сфере
  • Основы организации и проведения прикладных исследований в сфере туризма и гостиничного сервиса
  • Безопасность в туризме и гостиничном сервисе
  • Физическая культура и спорт в рекреационной деятельности
  • Курортология
  • Социология образования
  • Социология культуры
  • Современные технологии документационного обеспечения туризма и гостиничного сервиса
  • Правовое регулирование в сфере туризма и гостиничного сервиса

Средняя з/п выпускников: 20210 руб.

Кем/где работать после программы

Круг обязанностей специалиста сервисной службы примерно совпадает в большинстве организаций. Главная задача оператора call-центра или contact-центра – общение с клиентами. Он принимает входящие вызовы, либо обзванивает клиентов сам, например, чтобы предложить им новую выгодную услугу. Обращения заносится в специальную программу, где хранится информация обо всех сделанных заказах.

У специалистов, работающих в службе технического сервиса (например, при крупном магазине), свой набор обязанностей. Как правило, это обслуживание покупателей, составление и подписание различных документов, оформление услуг и взаимодействие с такими отделами, как склад и производство.

Успешное обучение предоставляет широкие возможности трудоустройства на предприятиях города и области: в торгово-развлекательных центрах, агентствах анимационных услуг, центрах дополнительного образования, досуговых центрах,  туристских агентствах и гостиничных комплексах, художественных студиях, санаторно-курортных предприятиях, профилакториях в качестве: 

  • специалистов по социокультурным технологиям;
  • специалистов по организации образовательного досуга;
  • специалистов индустрии развлечений;
  • специалистов по социокультурному проектированию; 
  • специалистов по анимационному менеджменту и т.д.   

Если специалист сервисной службы проявит себя в работе, через некоторое время он может претендовать на позицию руководителя департамента (Client Service Director). Эта должность подразумевает наличие определенных лидерских и организаторских качеств, а также готовность к повышенной ответственности и рискам.

Руководитель отдела в будущем может стать директором сервисного центра и тем самым выйти на новый карьерный виток. В этом случае ему может понадобиться дополнительное образование — экономическое или управленческое.

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск

Сообщение отправлено успешно!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!