О программе
По данной программе ведется подготовка PR-специалистов для политической и экономической сферы.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
- Электоральное прогнозирование
- Стратегическое планирование избирательной кампании
- Стратегия и тактика избирательной кампании
- Манипулятивные технологии в политике
- Интернет как пространство политической коммуникации
- Управление политическими проектами
- Политическое брендирование
- Техника и технологии СМИ
- Информационно-психологические войны в современной политике
- Модели и технологии разрешения конфликтов в политическом управлении
- Современная пресс-служба
- Подготовка программы кандидата
- Политическая реклама
- Политический консалтинг
- Социологический профиль и политические убеждения политконсультанта
- Технологии ведения политических переговоров и консультаций
- Переговорный процесс
- Типы переговорных стратегий
- Политическое лидерство
- Связи с общественностью в политике
- Политическая реклама
- Массовая коммуникация как инструмент формирования общественного мнения;
Средняя з/п выпускников: 28199 руб.
Кем/где работать после программы
Большинство (47%) выпускников начинает карьеру в пресс-службах и PR-подразделениях госструктур и крупных компаний. Аналитические и информационные структуры – второе по численности направление карьеры (23%). Третье место – семейный или собственный бизнес (11%).