Главная > Программы ВУЗов > Реклама, маркетинг, PR > Связи с общественностью и международное энергетическое сотрудничество

Связи с общественностью и международное энергетическое сотрудничество

Предметы ЕГЭ

  • Русский язык
  • Обществознание
  • Иностранный язык

Форма обучения

  • Очная

На базе

  • 11 классов

Уровень

  • Бакалавриат

О программе

В рамках программы студенты учатся управлять работой рекламных служб и служб по связям с общественностью государственных и частных организаций, осуществлять управление отношениями компании с органами власти, а также осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью. 

Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:

  • Социология массовых коммуникаций
  • Психология массовых коммуникаций
  • Управление коммуникационными проектами
  • Теория и практика информационно-аналитической работы
  • Ораторское искусство
  • Репутационный менеджмент
  • Бренд-менеджмент
  • Анализ потребительского поведения
  • Стратегические коммуникации
  • Организационные основы деятельности отделов рекламы и связей с общественностью
  • Коммуникации в политических процессах и институтах
  • Конфликтология
  • Интернет-маркетинг
  • Mобайл продвижение
  • Межкультурные коммуникации
  • Управление в Рекламе
  • Основы менеджмента
  • Маркетинг
  • Стратегическое управление,
  • Управление производством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами в компании
  • Управление в организации

Средняя з/п выпускников: 25511 руб.

Кем/где работать после программы

Выпускники работают в международных организациях, государственных органах, ведущих нефтегазовых и энергетических компаниях, в качестве:

  • FR-менеджера
  • GR-менеджера
  • HR-менеджера
  • бренд-менеджера
  • медиа-байера
  • менеджера по PR
  • Политтехнолога
  • пресс-атташе
  • пресс-секретаря
  • Спичрайтера

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск