О программе
Данная программа направлена на подготовку специалистов по решению задач в области рекламы и связей с общественностью с помощью коммуникативных технологий
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
- Основы теории коммуникации;
- Социология массовых коммуникаций;
- Психология массовых коммуникаций;
- Теория и практика массовой информации;
- Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью);
- Основы менеджмента;
- Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью;
- Основы маркетинга;
- Маркетинговые исследования и ситуационный анализ;
- Безопасность жизнедеятельности;
- Работа с текстами в рекламе и связях с общественностью;
- Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность;
- Брендинг;
- Пресс-служба;
- Технологии рекламы и связей с общественностью;
- Реклама и связи с общественностью в политике;
- Технологии управленияо бщественным мнением;
- Основы медиапланирования;
- Реклама и связи с общественностью в бизнесе;
- Формирование имиджа коммерческой организации;
- Основы репутационного менеджмента;
- Коммуникативные технологии в коммерческой деятельности;
- Поведение потребителей;
- Правовое обеспечение рекламной деятельности;
- Документационное обеспечение управления;
- Управление PR-проектами;
- Профессиональная этика и этикет;
- Гражданское право;
- Трудовое право;
- Стратегический менеджмент;
- Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности.
Средняя з/п выпускников: 25511 руб.
Кем/где работать после программы
Объекты профессиональной деятельности
- коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах;
- техники и техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций;
- технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде;
- государственные структуры федерального, регеонального и местного уровней, органы самоуправления;
- негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и организации, средства массовой информации.