Спортивная реклама и PR

Предметы ЕГЭ

  • Русский язык
  • Обществознание
  • История
  • Иностранный язык

Форма обучения

  • Очная
  • Заочная

На базе

  • 11 классов

Уровень

  • Бакалавриат

О программе

Образовательная программа готовит специалистов в области связей с общественностью в отраслевой сфере спорта

Большое значение в рамках профиля уделяется вопросам организации PR-мероприятий, создания PR-контента, брендинга и формирования имиджа. В рамках программы студенты получают не только знания и навыки в конкретных областях, но и опыт практической, в том числе, проектной деятельности, навыки командной работы

Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:

  • Имиджелогия
  • Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
  • Медиапланирование в социальной сфере
  • Немедийные коммуникации
  • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
  • Основы делового общения в отрасли
  • Основы интегрированных коммуникаций
  • Основы компьютерного дизайна
  • Основы маркетинга
  • Основы операторского дела
  • Социология массовых коммуникаций
  • Теория переговоров
  • Основы репутационного менеджмента
  • Основы теории коммуникации
  • Психология массовых коммуникаций
  • Стилистика и литературное редактирование
  • Теория организации
  • Актуальные проблемы физической культуры, рекреации и спорта
  • Имиджелогия
  • Копирайтинг
  • Брэндинг
  • Реклама и связи с общественностью в сфере физической культуры и спорта
  • Создание и управление Интернет-сайтом
  • Спортивные СМИ
  • Основы связей с общественностью
  • Россия в глобальном информационном пространстве
  • Социальная культурология
  • Теория и практика массовой информации РП
  • Теория и практика рекламы
  • Психология массовых коммуникаций
  • Регионоведение
  • Риторика профессиональной речи

Средняя з/п выпускников: 25511 руб.

Кем/где работать после программы

Основные места трудоустройства выпускников:

  • федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления – отделы, отвечающие за спортивную и оздоровительную работу с населением;
  • негосударственные, общественные и коммерческие организации, средства массовой информации;
  • научные организации и организации, осуществляющие образовательную деятельность в области физкультуры и спорта.

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск