Главная > Программы ВУЗов > Политика и общество > Социология маркетинга и рекламы

Социология маркетинга и рекламы

Предметы ЕГЭ

  • Математика
  • Русский язык
  • Обществознание
  • История

Уровень

  • Бакалавриат

О программе

Базовые общекультурные компетенции, обеспечивающие его готовность и/или способность:

  • Сотрудничать с коллегами, руководителями и клиентами;
  • Применять базовые методы гуманитарных и социально-экономических наук;
  • Анализировать информацию, самостоятельно ставить цели и достигать их, в т.ч. в нестандартных ситуациях;
  • Владеть навыками работы с компьютером с целью хранения, получения и переработки информации с использованием стандартного программного обеспечения;
  • Использовать в деловом общении знание иностранного языка;
  • Публично презентовать результаты своей работы.

Основные профессиональные умения:

  • Применять знания основ социологической теории и социологических методов исследования;
  • Опираться в своей работе на знание истории и современного состояния рекламной индустрии, в том числе – закономерности поведения потребителей, массовой коммуникации, маркетинговых исследований и т.п.
  • Обрабатывать и анализировать доступную информацию для подготовки и обоснования маркетинговых решений.

Профиль включает изучение социального, экономического, политического и духовного состояния общества, закономерностей и тенденций его развития социологическими методами

Объекты профессиональной деятельности: социальные процессы и структуры на макро - и микроуровнях, социальные общности и социальные отношения внутри этих общностей и между ними, общественное сознание, а также результаты и способы воздействия на социальные общности и социальные отношения.

Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:

  • Социология молодежи 
  • Социология конфликта
  • Новые явления в социологии
  • Социология международных отношений
  • Социология маркетинга и рекламы
  • Введение в социологию
  • История рекламы
  • История маркетинга и рекламы
  • Основы рекламы
  • Рекламоведение
  • Система ценообразования в маркетинге
  • Маркетинг в современном обществе
  • Поведение потребителей
  • Социология потребления
  • Теория и практика маркетингового анализа
  • Основы маркетинговых исследований
  • Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
  • Основы социальной рекламы
  • Основы журналистики
  • Брендинг
  • Маркетинг территорий и социальная реклама
  • Некоммерческий маркетинг
  • Современные технологии маркетинговых исследований
  • Качественные исследования в маркетинге и рекламе
  • Деловое общение
  • Переговорный процесс
  • Организация научного исследования
  • Методология и методика научного исследования
  • Современные информационные технологии в социальных науках
  • Методы прикладной статистики для социологов
  • Социальная антропология
  • Измерения в социологии
  • Информационная эвристика
  • История и социология науки
  • Социальная экология
  • Информатика
  • Основы социологии
  • История социологии
  • Зарубежная социология
  • Русская социология
  • Современные социологические теории
  • Методология и методы социологического исследования
  • Количественные методы 
  • Качественные методы 
  • Социальная психология
  • Политическая социология
  • Социология управления
  • Социология организаций
  • Социология культуры
  • Этносоциология
  • Социология семьи и гендерная социология
  • Социология образования
  • Социология коммуникаций
  • Социология права
  • Социология труда
  • Маркетинг
  • PR (Связи с общественностью)
  • Теория и практика социальной работы
  • Государственное и муниципальное управление
  • Социология общественного мнения

Средняя з/п выпускников: 24552 руб.

Кем/где работать после программы

Выпускники программы могут быть востребованы: 

  • Исследовательские маркетинговые компании;
  • Отделы маркетинга крупных производителей товаров и услуг;
  • Центры изучения общественного мнения;
  • Магистратура широкого спектра гуманитарных и социально-экономических специальностей.

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск