Главная > Программы ВУЗов > Политика и общество > Социологические исследования в цифровом обществе

Социологические исследования в цифровом обществе

Предметы ЕГЭ

  • Математика
  • Русский язык
  • Обществознание
  • История
  • Иностранный язык

Форма обучения

  • Очная
  • Заочная

На базе

  • 11 классов

Уровень

  • Бакалавриат

О программе

Учебный план предполагает углубленное изучение актуальных дисциплин, отражающих современные тенденции развития исследований в области информационных систем, цифровых технологий, цифровой экономики и отвечающих запросам работодателей в данных сферах

Основные учебные курсы:

  • Теоретическая социология
  • Методология и методика социологического исследования
  • Математические методы в социологии
  • Социальные сетей и сетевая экономика
  • Социальный анализ
  • Социология цифровых коммуникаций
  • Имитационное моделирование
  • Анализ социальных сетей и Big Data
  • Информационные технологии и системы
  • Методы обработки и анализа социальной информации
  • Анализ и визуализация данных в SPSS и R
  • Экономика цифрового общества
  • Социальная антропология
  • Межкультурная коммуникация в цифровом обществе
  • Современные теории культуры

Средняя з/п выпускников: 24552 руб.

Кем/где работать после программы

Выпускники готовы к работе:
  • В органах власти и управления — в качестве сотрудников, участвующих в информационно-аналитическом обеспечении законотворческой, исполнительной, инновационной проектно-программной деятельности
  • В научно-исследовательских подразделения — в качестве специалистов, участвующих в мониторинге социально-экономических, демографических, культурных, миграционных процессов, в изучении общественного мнения по этим вопросам и помощью современных цифровых технологий
  • В административно-аналитические подразделения предприятий различных форм собственности в сферах информатики, цифровых технологий и цифровой экономики — в качестве сотрудников, решающих исследовательские и аналитико-информационные задачи, способствующих реализации инновационных проектов
  • В маркетинговых службах — в качестве сотрудников, участвующих в исследовании развития рынка товаров и услуг
  • В организации, занимающиеся разработкой и внедрением информационных технологий, цифровых платформ сбора, обработки, хранения и распространения данных, защитой информационной безопасности, предоставления цифровых услуг — в качестве специалистов, владеющих основными современными методиками сбора, обработки и анализа информации с использованием цифровых технологий

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск