О программе
Бакалавр по профилю "Родной (татарский) язык и литература и Иностранный (турецкий) язык" способен решать профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности в области педагогической, культурно-просветительской, а также в области научно-исследовательской деятельности.
Основные изучаемые дисциплины:
- Общая психология
- Возрастная и социальная психология
- Педагогическая психология
- Методы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса
- Теория и методика обучения предмету
- Методика обучения и воспитания в области татарского языка
- Методика применения информационных технологий в обучении татарскому языку и литературе
- Методика обучения и воспитания в области татарской литературы
- Методика обучения и воспитания в области иностранного (турецкого) языка
- Методика обучения татарскому языку как неродному
- Возрастная анатомия, физиология и гигиена
- Лингвострановедение
- Иностранный язык и межкультурная компетенция
- Теория языка: лексикология турецкого языка
- Теория текста: стилистика турецкого языка
- Татарский язык в профессиональной коммуникации
- Современные технологии воспитания
- Воспитание в современной школе
- Грамматический анализ в школе и вузе
- Организационные основы системы образования
- Практикум по орфографии и пунктуации татарского языка
- Практикум по родному языку
- Старотатарский язык
- Введение в тюркологию
- Литература родственных народов
- Литература народов Поволжья
- Актуальные проблемы методики преподавания татарской литературы
- Лингвокультурология
- Концептология
- Филологический анализ текста
- Лингвистический анализ текста
- Аудирование аутентичных материалов
- Практика диалогической речи
- Практика монологической речи
- Особенности речевого этикета
- Деловой турецкий язык
- История турецкого языка
- Латинский язык и античная культура
- Основы аннотирования и реферирования
- Медиадискурс
- Иностранный язык
- Русский язык и культура речи
- Информационные технологии
- Дидактика
- Теория и методика воспитания
- История педагогики и образования
- Общие основы педагогики
- Педагогика
- Современные педагогические технологии
- Психология
- Паспорт здоровья школьников и отражение факторов здорового образа жизни
- Введение в языкознание
- Основы теории языка
- Теория языка
- Современный татарский язык: Синтаксис (в татарском языке)
- Современный татарский язык: Морфемика, словообразование, морфология
- Современный татарский язык: Лексикология, фразеология
- Современный татарский язык: Фонетика, орфоэпия
- Морфология, синтаксис (в русском языке)
- Фонетика, лексикология, словообразование
- Современный русский литературный язык
- Интернет-технологии в образовательной и культурно-просветительской деятельности
- Информационные технологии в филологическом образовании
- История татарского литературного языка
- Татарская диалектология
- Стилистика
- Сопоставительное языкознание
- Дифференциальный подход к обучению татарскому языку
- Татарская литература начала 20 века
- Татарская литература 19 века
- Древняя татарская литература
- Татарское устное народное творчество
- Татарская литература
- Татарская литература 1920-30 годов
- Современная татарская литература
- Татарская литература 1965-85 годов
- Татарская литература 1940-64 годов
- История русской литературы
- Литература Древней Руси и 18 века
- Русская литература 19 века, 20 века и современная литература
- История зарубежной литературы
- Зарубежная литература 17-18 веков, 19 века, 20 века
- Выразительное чтение
- Иностранный (турецкий) язык
- Практический курс турецкого языка
- Практическая фонетика турецкого языка
- Практическая грамматика турецкого языка
- Синтетическое чтение
- Совершенствование иноязычной речевой компетенции
- Межкультурная коммуникация
Средняя з/п выпускников: 24753 руб.
Кем/где работать после программы
Выпускники могут трудоустроиться в учреждения среднего общего и среднего специального образования (средние и среднеспециальные учебные заведения) учителями татарского языка, литературы, турецкого языка; в научные и научно-педагогические учреждения, работать в образовательных и культурно-просветительских учреждениях, музеях, в социально-педагогических, гуманитарно-организационных, книгоиздательских, массмедийных и коммуникативных и др.