О программе
Бакалавр по профилю "Родной язык и литература, русский язык" способен решать профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности в области педагогической, культурно-просветительской, а также в области научно-исследовательской деятельности.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
- Коми-пермяцкая лексикография
- Коми-пермяцкая пассивная лексика
- История пермского языкознания
- Русский язык и культура речи
- Иностранный язык
- Педагогическая риторика
- Психолого-педагогические основы педагогической деятельности
- Основы коми-пермяцкой этнолингвистики
- Современный урок литературы в национальной школе
- Организация читательской деятельности на уроке литературы
- Сравнительная морфология финно-угорских языков
- Введение в финноугроведение
- Функциональная стилистика коми-пермяцкого языка
- Психология
- Общая психология
- Возрастная психология
- Социальная психология
- Педагогическая психология
- Педагогика
- Теории и технологии обучения
- Общетеоретические основы педагогической деятельности
- Правовые основы образовательной деятельности
- Информационно-коммуникационные технологии в образовании
- Практикум по родному языку
- Трудные случаи орфографии родного языка
- Трудные случаи пунктуации родного языка
- Родной язык
- Методики преподавания русского языка и литературы
- Теория литературы и поэтика
- История родной литературы
- Методика обучения родному языку
- Методика обучения родной литературе
- История родного языка
- Литература родственных народов
- Безопасность жизнедеятельности и медико-биологические основы профессиональной
- Безопасность жизнедеятельности
- Возрастная анатомия и физиология
Средняя з/п выпускников: 21065 руб.
Кем/где работать после программы
Выпускники могут трудоустроиться в учреждения среднего общего и среднего специального образования (средние и среднеспециальные учебные заведения) учителями коми-пермяцкого языка, литературы, русского языка; в научные и научно-педагогические учреждения, работать в образовательных и культурно-просветительских учреждениях, музеях, в социально-педагогических, гуманитарно-организационных, книгоиздательских, массмедийных и коммуникативных и др.