Главная > Программы ВУЗов > Мода, стиль > Рекламная и художественная фотография

Рекламная и художественная фотография

Предметы ЕГЭ

  • Русский язык
  • Литература

Форма обучения

  • Очная

На базе

  • 11 классов

Уровень

  • Бакалавриат

О программе

Программа готовит специалистов по созданию новых стилевых решений коллекций моделей одежды, обуви, ювелирных, текстильных изделий и произведений рекламы изделий текстильной и легкой промышленности.

В рамках данной программы вы будете изучать следующие дисциплины:

  • История
  • Иностранный язык
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Введение в профессию
  • История дизайна
  • Компьютерная графика
  • Культурология
  • Правоведение
  • Социология
  • Текстильное материаловедение
  • Философия
  • Эстетика
  • Физическая культура и спорт
  • Экономическая теория
  • Производственная практика. Научно-исследовательская работа
  • Учебная практика. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской д ...
  • Живопись
  • Макетирование
  • Рисунок
  • Цветоведение
  • Психология и педагогика
  • Шрифты
  • Производственная практика. Технологическая практика
  • Язык научного исследования
  • Композиция
  • Учебная практика. Исполнительская практика
  • Компьютерная верстка
  • Жанры фотографии
  • Компьютерная обработка фотоматериалов
  • Адаптивные информационные и коммуникационные технологии
  • Русский язык и культура речи
  • История фотографии
  • Декоративная живопись
  • Искусствоведение
  • Менеджмент и маркетинг в профессиональной деятельности
  • Специальный рисунок
  • Уникальные графические техники
  • Архитектоника объемных структур
  • Дизайн ХХ века
  • Инструментальные средства визуальных коммуникаций
  • Информационные технологии в искусстве костюма и текстиля
  • История мировой культуры и искусства
  • История моды и стиля
  • Квалиметрия в искусстве
  • Колорирование
  • Оптика и фотоаппарат
  • Основные проблемы современного искусства
  • Основы теории перспективы
  • Основы теории проектирования
  • Перспектива и теория теней
  • Пластическая анатомия
  • Пространственные построения в изобразительном искусстве
  • Реализация проекта
  • Реклама текстильных изделий
  • Рекламные стратегии
  • Современное фотоискусство
  • Современный дизайн
  • Теория дизайна
  • Технические средства дизайна и интерактивной среды
  • Технология полиграфической печати
  • Технология ручной фотопечати
  • Технология фотографии
  • Фотодизайн
  • Художественное проектирование рекламной фотографии
  • Цифровая фототехника
  • Шрифты в фоторекламной композиции
  • Репортажная фотосъемка

Средняя з/п выпускников: 13861 руб.

Кем/где работать после программы

Область профессиональной деятельности выпускника, освоившего программу бакалавриата, включает совокупность средств, приемов, способов и методов создания новых стилевых решений коллекций моделей одежды, обуви, ювелирных, текстильных изделий и произведений рекламы изделий текстильной и легкой промышленности; художественное проектирование и изготовление швейных изделий, изделий декоративно-прикладного искусства и произведений рекламы текстильной и легкой промышленности.

Объекты профессиональной деятельности выпускника: изделия, предметы, графические произведения (в области текстиля, трикотажа, обуви, головных уборов, ювелирных изделий, произведений рекламы) в их творческо-практическом аспекте; процессы моделирования и конструирования, эскизы, технические рисунки, чертежи конструкций швейных изделий, коллекции моделей одежды, предприятия малого и среднего бизнеса, произведения декоративно-прикладного искусства и графической рекламы.   

Вид профессиональной деятельности, к которому готовится выпускник: научно-исследовательская, проектная; творческая и исполнительская.

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск