Главная > Программы ВУЗов > Реклама, маркетинг, PR > Реклама и управление в гостиничном бизнесе и туризме

Реклама и управление в гостиничном бизнесе и туризме

Предметы ЕГЭ

  • Русский язык
  • Обществознание
  • История

Уровень

  • Бакалавриат

О программе

Программа направлена на формирование общекультурных компетенций, основанных на гуманитарных, социальных, экономических, математических и естественнонаучных знаниях, позволяющих успешно трудиться в избранной сфере деятельности, способствующих социальной мобильности и устойчивости на рынке труда; профессиональных компетенций для организационно-управленческой деятельности в сфере рекламы и продвижения туристических продуктов и гостиничных услуг в соответствии с требованиями ФГОС ВО по данному направлению подготовки.

Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:

  • Реклама гостиничного предприятия
  • Математика и статистика
  • Проектирование гостиничной деятельности
  • Теория и практика рекламы в туризме
  • Гостиничный менеджмент
  • Организация работы отделов рекламы в сфере гостиничного бизнеса и туризма
  • Маркетинг в гостиничном деле и туризме
  • Психология рекламы
  • Организация и проведение рекламных и PR кампаний в гостиничном деле и туризме
  • География туризма
  • Коммуникационный менеджмент
  • Технологии гостиничной деятельности
  • Политология
  • Речевая коммуникация
  • Методы исследования
  • Анализ экономической деятельности предприятий в сфере туризма
  • Кросс-культурный менеджмент
  • Реклама гостиничного продукта
  • Методика создания экскурсионного продукта
  • Основы туроперейтинга
  • Брендинг
  • Тенденции развития туризма
  • Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
  • Социально-экономическое прогнозирование
  • Основы медиапланирования

Средняя з/п выпускников: 25511 руб.

Кем/где работать после программы

Рекламное агентство полного и неполного цикла: специалист по рекламе, руководитель проектов, специалист по маркетингу; Коммерческие организации: специалист по рекламе, менеджер по рекламе, специалист по маркетингу, специалист по продвижению продукции / услуг; Туристические агенства: специалист по подбору и продаже туристических продуктов; менеджер по бронированию туров, авиабилетов и отелей; майс-менеджер по организации деловых мероприятий: конференций, семинаров, поездок; Отели и гостиницы: директор отдела продаж и маркетинга.

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск