Главная > Программы ВУЗов > Реклама, маркетинг, PR > Реклама и связи с общественностью в сфере образования

Реклама и связи с общественностью в сфере образования

Предметы ЕГЭ

  • Русский язык
  • Обществознание
  • История

Форма обучения

  • Очная
  • Заочная

На базе

  • 11 классов

Уровень

  • Бакалавриат

О программе

Данная программа выпускает профессионалов в сфере PR в плоскости образовательных продуктов различной направленности. По ее окончанию выпускник сможет разработать рекламную, PR-стратегию с пониманием работы в современном рекламном пространстве, с учетом всех изменений и новых технологий. Также вы сможете создавать уникальное торговое предложение различными средствами рекламы, работать над имиджем организаций (по профилю — образовательных), разрабатывать бренды.

В рамках данной образовательной программы вы будете изучать следующие предметы:

  • Цифровые коммуникации
  • Информационные технологии и базы данных в прикладных коммуникациях
  • Введение в коммуникативные специальности
  • Основы теории коммуникации
  • Теория и практика связей с общественностью
  • Теория и практика рекламы
  • Теория и практика медиакоммуникации
  • Интегрированные коммуникации
  • Правовое регулирование связей с общественностью и рекламы
  • Этические регулирование связей с общественностью и рекламы
  • Речевая коммуникация в связях с общественностью
  • Менеджмент в рекламе и связях с общественностью
  • Социология рекламы и связей с общественностью
  • Психология рекламы и связей с общественностью
  • Организация и проведение коммуникационных кампаний
  • Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью
  • Современная пресс-служба
  • Взаимодействие с государственными институтами и технологии лоббирования в образовании
  • Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в образовании

Средняя з/п выпускников: 25511 руб.

Кем/где работать после программы

В результате освоения данной программы вы научитесь:

  • осуществлять информирование широкой общественности, формирование, выявление и удовлетворение запросов аудиторных групп, стимулирование спроса с помощью рекламной продукции;
  • оказывать рекламные и PR-услуги, проводить рекламные мероприятия и PR-кампании;
  • проводить сбор, хранение, обработку, анализ и оценку информации, необходимой для организации и управления рекламной и PR-деятельностью;
  • осуществлять организацию и проведение научных исследований в области коммуникативной деятельности, оценивать социально-психологическое воздействие технологий PR и рекламы, маркетинговую, коммуникативную и экономическую эффективность рекламы;
  • применять общенаучные и профессиональные методы исследования в области рекламной и PR-деятельности.

Направленность программы — образование, поэтому отчасти ваши компетенции будут заточены под эту сферу взаимодействия.

Соответственно вы сможете применить данные знания в рамках тех профессий, на которых они нужны:

  • BTL-менеджер
  • Event-менеджер
  • FR-менеджер
  • GR-менеджер
  • HR-менеджер
  • PR-специалист
  • Бренд-менеджер 
  • Имиджмейкер
  • Копирайтер
  • Медиа-байер
  • Медиапланер
  • Менеджер по PR
  • Менеджер по рекламе
  • Политтехнолог 
  • Пресс-атташе
  • Пресс-секретарь 
  • Продюсер
  • Промоутер 
  • Спичрайтер 
  • Стендист

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск