Главная > Программы ВУЗов > Реклама, маркетинг, PR > Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии

Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии

Предметы ЕГЭ

  • Русский язык
  • Обществознание
  • История
  • Иностранный язык

Форма обучения

  • Очная
  • Заочная

На базе

  • 11 классов

Уровень

  • Бакалавриат

О программе

Необходимость в обеспечении высокого уровня разделения труда и развития кооперации предъявляют постоянные требования к притоку в индустрию квалифицированных кадров, обеспечивающих инновационный характер коммуникационной, в том числе и рекламной деятельности. Именно поэтому медиаиндустрия активно привлекает креативных, талантливых и амбициозных выпускников образовательных учреждений и организаций, получивших рекламное образование и профильную и профессиональную подготовку, предоставляя им привлекательные стартовые возможности и реалистичные перспективы профессионального и карьерного роста.

Основные изучаемые дисциплины:

  • Социология массовых коммуникаций                 
  • Теория и практика массовой информации
  • Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
  • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
  • Маркетинг
  • Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
  • Реклама в коммуникационном процессе
  • Коммуникационный менеджмент
  • Деловое общение
  • Управление персоналом
  • Работа с текстами в рекламе и связях с общественностью
  • Современные технологии рекламы и связей с общественностью
  • Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельностью в современной России
  • Исследования в рекламе и связях с общественностью
  • Взаимодействие с органами государственной власти в связях с общественностью
  • Разработка PR-проектов в принтмедиа бизнесе
  • Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии
  • Имиджелогия
  • Репутационный менеджмент компании
  • Коммуникации в контексте постиндустриального общества
  • Консалтинг в связях с общественностью
  • Связи с общественностью
  • Современные коммуникации: социальные сети, digital, новые медиа, визуальные коммуникации
  • Современная психология и социология
  • Особенности работы с целевыми аудиториями
  • Основы имиджелогии
  • Медиа-менеджмент
  • Принципы работы с российскими и зарубежными СМИ
  • Антикризисные коммуникациии 
  • Коммуникология

Средняя з/п выпускников: 25511 руб.

Кем/где работать после программы

Основные профессии (контент-менеджер, контент-стратег, копирайтер,  менеджер интернет-проектов, менеджер по работе с клиентами рекламных и коммуникационных агентств, бренд-менеджер, PR-менеджер) в рамках профиля подготовки «Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии» позволяют находиться в среде передовых технологий, культурных и социальных трендов, разрабатывать и осуществлять социально значимые и экономически эффективные коммуникационные  проекты в медиаиндустрии, включая рекламный бизнес и интернет-маркетинг.

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск