Необходимость в обеспечении высокого уровня разделения труда и развития кооперации предъявляют постоянные требования к притоку в индустрию квалифицированных кадров, обеспечивающих инновационный характер коммуникационной, в том числе и рекламной деятельности. Именно поэтому медиаиндустрия активно привлекает креативных, талантливых и амбициозных выпускников образовательных учреждений и организаций, получивших рекламное образование и профильную и профессиональную подготовку, предоставляя им привлекательные стартовые возможности и реалистичные перспективы профессионального и карьерного роста.
Основные изучаемые дисциплины:
Средняя з/п выпускников: 25511 руб.
Основные профессии (контент-менеджер, контент-стратег, копирайтер, менеджер интернет-проектов, менеджер по работе с клиентами рекламных и коммуникационных агентств, бренд-менеджер, PR-менеджер) в рамках профиля подготовки «Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии» позволяют находиться в среде передовых технологий, культурных и социальных трендов, разрабатывать и осуществлять социально значимые и экономически эффективные коммуникационные проекты в медиаиндустрии, включая рекламный бизнес и интернет-маркетинг.
Сообщение отправлено успешно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!