Главная > Программы ВУЗов > Реклама, маркетинг, PR > Реклама и связи с общественностью в инфокоммуникациях

Реклама и связи с общественностью в инфокоммуникациях

Предметы ЕГЭ

  • Русский язык
  • Обществознание
  • История
  • Иностранный язык

Форма обучения

  • Очная
  • Заочная

На базе

  • 11 классов

Уровень

  • Бакалавриат

О программе

Данная программа направлена на подготовку специалистов по решению задач в области рекламы и связей с общественностью в инфокоммуникациях.

В рамках нее вы овладеете:

  • навыками подготовки проектной документации, составления и оформления материалов для экспертных заключений и отчетов;
  • навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности инфокоммуникационной компании;
  • основными методами, способами  и средствами получения, хранения, переработки информации;
  • базовыми навыками бренд-менеджмента;
  • базовыми навыками медиапланирования;
  • навыками работы пресс-службах, отделах рекламы инфокоммуникационных компаний;
  • навыками работы с компьютером как средством управления информацией;
  • способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях.

В рамках профиля вы будете изучать следующие дисциплины:

  • Управление маркетинговой деятельностью инфокоммуникаций;
  • Мастер-класс «Проектирование в рекламе и связях с общественностью»;
  • Маркетинговые коммуникации;
  • Коммуникации в информационном обществе;
  • Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности;
  • Организация внешнеэкономической деятельности в инфокоммуникациях;
  • Экономика организации в сфере инфокоммуникаций;
  • Основы медиапланирования;
  • Мастер-класс «Реклама и связи с общественностью в инфокоммуникациях»;
  • Основы репутационного менеджмента;
  • Информационные системы в рекламе и связях с общественностью;
  • Статистика инфокоммуникаций;
  • Маркетинг инфокоммуникаций;
  • Экономика инфокоммуникаций и отраслевые рынки.

Средняя з/п выпускников: 25511 руб.

Кем/где работать после программы

В результате изучения дисциплин профильной части профессионального цикла будущий бакалавр будет знать:

  • базовые принципы общения, установления, поддержания и развития, межличностных отношений, деловых отношений с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами;
  • возможности современных информационных и телекоммуникационных технологий для организации рекламы и связей с общественностью, программные продукты;
  • основные принципы и методы управления маркетинговой деятельностью инфокоммуникационной компании в условиях конкурентного рынка; 
  • отраслевую номенклатуру продукции, виды оказываемых услуг; 
  • основные особенности функционирования инфокоммуникационной компании;
  • задачи и методы медиапланирования, сущность, необходимые и достаточные условия планирования и реализации  медийного бюджета, технологии управления медийными средствами рекламы, стратегии медиапланирования;
  • сущность, специфику и назначение рекламных и PR-кампаний в бизнесе, информационные и коммуникационные основы проведения рекламных и PR-кампаний, основные методы исследования в целях проведения данных кампаний, основы календарного и медиапланирования рекламных и PR-кампаний, разработки их и сметы, основные вопросы управления процессом реализации рекламных и PR-кампаний, методы оценки эффективности рекламных и PR-кампаний;
  • основы репутационного менеджмента, его принципы и задачи, методы формирования деловой репутации компании в различных аудиториях, использование возможностей рекламы и PR для формирования имиджа компании;
  • принципы, задачи, и методы проектирования в области рекламы и связей с общественностью предприятия, средства реализации проектов, теоретико-методологические основы современного брендинга, принципы организации брендовых коммуникаций, эмоциональные, материальные и финансовые ценности бренда;
  • основы юридической защиты брендов;
  • специфику и основы организации внешнеэкономической деятельности инфокоммуникационной компании.

Выпускник должен уметь:

  • под контролем планировать и осуществлять рекламные, информационные и пропагандистские кампании и мероприятия в инфокоммуникационных компаниях;
  • проводить исследования общественного мнения с целью разработки мер по повышению имиджа и конкурентоспособности инфокоммуникационной компании;
  • организовывать и проводить маркетинговые исследования рыночной конъюнктуры, предпочтений пользователей сервисов и услуг, спроса, выявлять тенденции развития инфокоммуникационного рынка, готовить аналитические отчеты и обзоры;
  • осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в инфокоммуникационных компаниях;
  • участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры инфокоммуникационной компании, обеспечении внутренних и внешних коммуникаций;
  • принимать участие в планировании, подготовке и проведении различных коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации;
  • применять информационно-коммуникационные технологии в решении различных задач рекламы и связей с общественностью.

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск