О программе
Профессиональная деятельность выпускника связана с работой, обеспечивающей коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах; выпускник является специалистом в технологиях массовых, деловых и персональных коммуникаций; владеет технологиями пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, их позиционирование в рыночной среде; общественное мнение.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
- Теория и практика эффективного речевого общения
- Психология массовых коммуникаций
- Основы интегрированных коммуникаций
- Теория и практика рекламы
- Основы рекламы
- Теория и практика связей с общественностью
- Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
- Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
- Безопасность жизнедеятельности
- Современные международные отношения
- Методы государственного и муниципального управления
- Системный подход в социальном управлении
- Психология социальных конфликтов
- Политическая риторика
- Имиджелогия
- Технологии разработки рекламы в графических редакторах
- Организация и проведение кампаний
- Социолингвистика
- PR в органах государственной власти
- Конспирология
- Введение в логику
- Социальная психология
- Информационная культура в научно-исследовательской работе
- Основы выступления перед аудиторией
- Деловая этика
- Концепции современного естествознания
- Маркетинг рекламы и связей с общественностью
- Правовое обеспечение рекламной и PR деятельности
- Информационные технологии в рекламе и PR
- Аналитика и консалтинг в рекламе и PR
Средняя з/п выпускников: 25511 руб.
Кем/где работать после программы
Места возможного трудоустройства от менеджера до руководителя:
- негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и
- организации, средства массовой информации;
- рекламные и PR – агентства; рекламных и PR – подразделения
- государственных организаций и бизнес-структур;
- пресс-службы предприятий и органов власти различного уровня;
- печатные и электронные средства массовой информации и коммуникации;
- штабы избирательных кампаний;
- сфера кадрового и организационного управления;
- бизнес-консультирование;
- экспертиза рекламных и PR-продуктов.
Должности: бренд-менеджер, менеджер по рекламе, медиа-байер, event менеджер,пресс-секретарь, PR-специалист.