Главная > Программы ВУЗов > Реклама, маркетинг, PR > Реклама и связи с общественностью в бизнес-структурах и политике

Реклама и связи с общественностью в бизнес-структурах и политике

Предметы ЕГЭ

  • Русский язык
  • Обществознание
  • История

Форма обучения

  • Очная

На базе

  • 11 классов

Уровень

  • Бакалавриат

О программе

Профессиональная деятельность выпускника связана с работой, обеспечивающей коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах; выпускник является специалистом в технологиях массовых, деловых и персональных коммуникаций; владеет технологиями пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, их позиционирование в рыночной среде; общественное мнение.

Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:

  • Теория и практика эффективного речевого общения
  • Психология массовых коммуникаций
  • Основы интегрированных коммуникаций
  • Теория и практика рекламы
  • Основы рекламы
  • Теория и практика связей с общественностью
  • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
  • Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Современные международные отношения
  • Методы государственного и муниципального управления
  • Системный подход в социальном управлении
  • Психология социальных конфликтов
  • Политическая риторика
  • Имиджелогия
  • Технологии разработки рекламы в графических редакторах
  • Организация и проведение кампаний
  • Социолингвистика
  • PR в органах государственной власти
  • Конспирология
  • Введение в логику
  • Социальная психология
  • Информационная культура в научно-исследовательской работе
  • Основы выступления перед аудиторией
  • Деловая этика
  • Концепции современного естествознания
  • Маркетинг рекламы и связей с общественностью
  • Правовое обеспечение рекламной и PR деятельности
  • Информационные технологии в рекламе и PR
  • Аналитика и консалтинг в рекламе и PR

Средняя з/п выпускников: 25511 руб.

Кем/где работать после программы

Места возможного трудоустройства от менеджера до руководителя:

  • негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и
  • организации, средства массовой информации;
  • рекламные и PR – агентства; рекламных и PR – подразделения
  • государственных организаций и бизнес-структур;
  • пресс-службы предприятий и органов власти различного уровня;
  • печатные и электронные средства массовой информации и коммуникации;
  • штабы избирательных кампаний;
  • сфера кадрового и организационного управления;
  • бизнес-консультирование;
  • экспертиза рекламных и PR-продуктов.

Должности: бренд-менеджер, менеджер по рекламе, медиа-байер, event менеджер,пресс-секретарь, PR-специалист.

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск