Главная > Программы ВУЗов > Реклама, маркетинг, PR > Реклама и связи с общественностью в аэрокосмической отрасли

Реклама и связи с общественностью в аэрокосмической отрасли

Предметы ЕГЭ

  • Русский язык
  • Обществознание
  • Иностранный язык

Форма обучения

  • Очная

На базе

  • 11 классов

Уровень

  • Бакалавриат

О программе

Основными критериями при подготовке бакалавров по профилю «Реклама и связи с общественностью в авиационной сфере» являются: глубокая подготовка в области рекламы и связей с общественностью, а так же активное совмещение теории и практики по специальности.

Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:

  • Основы медиапланирования
  • Бренд-менеджмент
  • Правоведение
  • Современные международные отношения
  • Иностранный язык в профессиональной сфере
  • Политология
  • История и современное состояние отечественной журналистики
  • История и современное состояние зарубежной журналистики
  • Социальная психология
  • Профессиональная этика
  • Логика и теория аргументации
  • Стилистика и литературное редактирование
  • Современное информационное общество
  • Основы социального государства
  • Общественное мнение
  • Конфликтология
  • Математика и статистика
  • Компьютерные технологии и информатика
  • Интернет-технологии в рекламе и связях с общественностью
  • Интернет-маркетинг
  • Коммуникология
  • Основы теории коммуникации
  • Социология массовых коммуникаций
  • Психология массовых коммуникаций
  • Теория и практика массовой информации
  • Интегрированные коммуникации
  • Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
  • Менеджмент
  • Основы менеджмента
  • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
  • Маркетинг
  • Основы маркетинга
  • Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Реклама в коммуникационном процессе
  • Коммуникационный менеджмент
  • Деловое общение
  • Управление персоналом
  • Работа с текстами в рекламе и связях с общественностью
  • Современные технологии рекламы и связей с общественностью
  • Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельностью в современной России
  • Пресс-служба в организациях аэрокосмической отрасли
  • Исследования в рекламе и связях с общественностью
  • Введение в авиационную и ракетно-космическую технику
  • Взаимодействие с органами государственной власти в связях с общественностью
  • Взаимодействие с органами государственной власти в связях с общественностью в аэрокосмической отрасли
  • Реклама и связи с общественностью в аэрокосмической отрасли
  • Разработка PR-проектов в аэрокосмической отрасли
  • Реклама и связи с общественностью в социальной сфере
  • Реклама и связи с общественностью в государственных институтах и структурах
  • Имиджелогия
  • Репутационный менеджмент компании
  • Внутренние и внешние коммуникации в организациях аэрокосмической отрасли
  • Коммуникации в аэрокосмической сфере в контексте постиндустриального общества
  • Аэрокосмическая отрасль в средствах массовой информации
  • Актуальные проблемы развития современной аэрокосмической отрасли
  • Консалтинг в связях с общественностью
  • Связи с общественностью в аэрокосмической отрасли в кризисных ситуациях
  • Исследования в рекламе и связях с общественностью в аэропортах и авиакомпаниях
  • Реклама и связи с общественностью в современных российских аэропортах и авиакомпаниях

Средняя з/п выпускников: 25511 руб.

Кем/где работать после программы

Выпускники Факультета по направлению «Реклама и связи с общественностью» помимо аэрокосмического профиля активно востребованы и в других направлениях: корпоративном бизнесе, некоммерческом секторе, PR-агентствах и т.д.

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск