Главная > Программы ВУЗов > Реклама, маркетинг, PR > Реклама и продвижение СМИ

Реклама и продвижение СМИ

Предметы ЕГЭ

  • Русский язык
  • Обществознание
  • История

Форма обучения

  • Очная
  • Заочная

На базе

  • 11 классов

Уровень

  • Бакалавриат

О программе

Подготовка бакалавров ориентирована на формирование общекультурных компетенций, основанных на гуманитарных, социальных, экономических, математических и естественнонаучных знаниях, позволяющих ему успешно трудиться в избранной сфере деятельности, способствующих его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда; профессиональных компетенций для проектной, коммуникационной, рекламно-информационной, организационно-управленческой, рыночно-исследовательской и прогнозно-аналитической деятельности.

Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:

  • Коммуникации в связях с общественностью
  • Маркетинговые исследования
  • Социология массовых коммуникаций
  • Менеджмент в СМИ
  • Брендинг
  • Имидмейкинг
  • Политические партии современной России
  • Пресс-служба
  • Основы медиапланирования
  • Связи с общественностью в кризисных ситуациях
  • Работа с текстами в рекламе и связях с общественностью
  • Русский язык и культура речи
  • Организация распространения продукции СМИ
  • Электронный бизнес и реклама на сайте
  • Психология массовых коммуникаций
  • Психология и этика деловых отношений

Средняя з/п выпускников: 25511 руб.

Кем/где работать после программы

Участие в управлении, планировании и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации; участие в формировании эффективных внутренних коммуникаций, создании благоприятного психологического климата в коллективе; участие в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней   и  внешней   коммуникации,   в  том  числе с государственными органами, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации; участие в формированиии поддержании корпоративной культуры; разработка, подготовка к выпуску, производство и  распространение рекламной      продукции,      включая      текстовые      и      графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы; участие   в   организации и  проведении маркетинговых и социологических исследований; написание аналитических справок, обзоров и прогнозов.

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск