Главная > Программы ВУЗов > Политика и общество > Политический и бизнес PR

Политический и бизнес PR

Предметы ЕГЭ

  • Математика
  • Русский язык
  • Обществознание
  • История

Форма обучения

  • Очная

На базе

  • 11 классов

Уровень

  • Бакалавриат

О программе

Профиль включает изучение социального, экономического, политического и духовного состояния общества, закономерностей и тенденций его развития социологическими методами

Объекты профессиональной деятельности: социальные процессы и структуры на макро - и микроуровнях, социальные общности и социальные отношения внутри этих общностей и между ними, общественное сознание, а также результаты и способы воздействия на социальные общности и социальные отношения.

Выпускник профиля должен:

  • Получить базовое социологическое образование, предполагающее владение как теоретическими знаниями в области истории и теории социологии, так и прикладными навыками для проведения конкретных социологических исследований;

  • Ориентироваться в главных направлениях развития социологической и политической мысли;

  • Иметь навыки социального и политического анализа актуальных явлений и процессов;

  • Иметь представления о организационных структурах, обеспечивающих связи с общественностью и основные принципы их работы;

  • Обладать навыками копи-райтинга, спич-райтинга, написания пресс-релизов и рекламных текстов.

Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:

  • PR (связи с общественностью)
  • Социология конфликта
  • Социология международных отношений
  • Политическая социология
  • Социальная психология
  • Экономическая социология
  • Социология управления
  • Социология организаций
  • Этносоциология
  • Социология образования
  • Социология права
  • Социология общественного мнения

Средняя з/п выпускников: 24552 руб.

Кем/где работать после программы

Выпускники профиля получают достаточно широкие возможности трудоустройства, прежде всего в области рекламы, маркетинга и связей с общественностью: от специальных рекламных и PR-агенств до специальных структур по организации связей с общественностью в экономических и политических организациях.

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск