Основы PR и маркетинга

Предметы ЕГЭ

  • Русский язык
  • Обществознание
  • История

Форма обучения

  • Очная
  • Заочная
  • Дистанционная

На базе

  • 11 классов

Уровень

  • Бакалавриат

О программе

Профиль включает изучение социального, экономического, политического и духовного состояния общества, закономерностей и тенденций его развития социологическими методами

Объекты профессиональной деятельности: социальные процессы и структуры на макро - и микроуровнях, социальные общности и социальные отношения внутри этих общностей и между ними, общественное сознание, а также результаты и способы воздействия на социальные общности и социальные отношения.

Выпускник профиля должен: 

  • Получить базовое социологическое образование, предполагающее владение как теоретическими знаниями в области истории и теории социологии, так и прикладными навыками для проведения конкретных социологических исследований;
  • Ориентироваться в главных направлениях развития социологической и политической мысли;
  • Иметь навыки социального, политического и экономического анализа актуальных явлений и процессов;
  • Применять знания основ социологической теории и социологических методов исследования;
  • Опираться в своей работе на знание истории и современного состояния рекламной индустрии, в том числе – закономерности поведения потребителей, массовой коммуникации, маркетинговых исследований и т.п.
  • Обрабатывать и анализировать доступную информацию для подготовки и обоснования политических и маркетинговых решений.
  • Обладать навыками копи-райтинга, спич-райтинга, написания пресс-релизов и рекламных текстов;

Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:

  • Этносоциология
  • Социология семьи и гендерная социология
  • Социология образования
  • Социология коммуникаций
  • Социология права
  • Социология труда
  • Теория и практика социальной работы
  • Социология государственного и муниципального управления
  • Социология молодежи
  • Новые явления в социологии
  • Социология международных отношений
  • Социология рыночных отношений
  • Методика преподавания социологии
  • Информатика
  • Вторичный анализ данных
  • Безопасность студента в академическом пространстве вуза
  • Политология
  • Социальная психология
  • Социологические исследования в маркетинге и рекламе
  • Социальная структура и стратификация
  • Социология личности
  • Современные социологические теории
  • Методология и методы социологического исследования
  • Политическая социология
  • Социология общественного мнения
  • Социология управления
  • Социологическое обеспечение связи с общественностью
  • Измерения в социологии
  • Экономическая социология
  • Социология маркетинга
  • Информационная эвристика
  • Основы толерантности
  • Демография
  • Социальная антропология
  • Социология культуры
  • Социальная аналитика
  • Социология организаций

Средняя з/п выпускников: 24552 руб.

Кем/где работать после программы

Выпускники программы получают достаточно широкие возможности трудоустройства, прежде всего в области рекламы, маркетинга и связей с общественностью: от специальных рекламных и PR-агенств до специальных структур по организации связей с общественностью в экономических и политических организациях. 

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск