О программе
Программа направлена на развитие в студентах навыков организации государственного и муниципального управление, стратегического планирования на подответственной территории. Вы получите навыки в прогнозировании и планировании, деловых коммуникациях, управлении персоналом и во многом другом.
В рамках данной программы вы будете изучать:
- Государственное регулирование экономики
- Основы маркетинга
- Деловые коммуникации
- Трудовое право
- Основы управления персоналом
- Государственные и муниципальные финансы
- Региональное управление и территориальное планирование
- Социология управления
- Управление проектами
- Планирование и проектирование организаций
- Государственная и региональная безопасность
- Рынок труда и управление занятостью
- Стратегическое планирование в регионе
- Тренинг формирования команд
- Культурология
- Тренинг коммуникативной компетенции
- Информационные технологии в управлении
- Методы принятия управленческих решений
- Основа математического моделирования социально-экономических процессов
- Основы государственного и муниципального управления
- Административное право
- Гражданское право
- Прогнозирование и планирование
- Экономическая теория
Средняя з/п выпускников: 30276 руб.
Кем/где работать после программы
Вы сможете трудоустроиться в органах государственной и муниципальной власти, на государственных и муниципальных предприятиях, в учреждениях и коммерческих организациях.
После выпуска вы сможете заниматься следующими видами деятельности:
- информационно-методической деятельности (документальное обеспечение государственных служащих; организационно-административное обеспечение деятельности государственных предприятий, общественно-политических и некоммерческих организаций; информационно-методическая поддержка и сопровождение управленческих решений в области государственного управления);
- коммуникативной деятельности (организация взаимодействия между соответствующими органами и организациями с институтами гражданского общества, средствами массовой коммуникации, гражданами; разрешение конфликтов в соответствующих органах и организациях; организация внутренних коммуникаций);
- организационно-управленческой деятельности (осуществление стратегического управления, в интересах общества и государства);
- проектной деятельности (разработка и реализация проектов в области государственного управления – проектирование организационных систем, оптимизация решений при подготовке к реализации проектов и оценка их результатов);
- вспомогательно-психологической деятельности (ведение делопроизводства и документооборота в органах государственной власти, государственных организациях, предприятиях и учреждениях, политических партиях, общественно-политических и некоммерческих организациях).