Главная > Программы ВУЗов > Самолето- и вертолетостроение, ракетостроение > Организация использования воздушного пространства

Организация использования воздушного пространства

Предметы ЕГЭ

  • Математика
  • Русский язык
  • Физика

Форма обучения

  • Очная
  • Заочная

На базе

  • 11 классов

Уровень

  • Бакалавриат

О программе

По данной специализации ведется подготовка высококвалифицированных специалистов, контролирующих и обеспечивающих безопасное и упорядоченное движение самолетов на земле и в воздухе, а также оказывающих необходимую помощь летным экипажам.

Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:

  • Авиационная электросвязь
  • Теория управления воздушным движением
  • Радиотехническое оборудование аэродромов
  • Электросветотехническое оборудование аэродромов
  • Автоматизированные системы управления
  • Авиационная метеорология
  • Управление персоналом
  • Управление качеством
  • Планирование использования воздушного пространства
  • Проектирование воздушного пространства
  • Профессиональная подготовка персонала обслуживания воздушного движения
  • Специальная подготовка в области человеческого фактора
  • История гражданской авиации
  • Воздушное право
  • Аэродромы и аэропорты
  • Воздушные перевозки и авиационные работы
  • Летно-технические характеристики воздушных судов
  • Авиационная безопасность
  • Безопасность полетов
  • Авиационный английский язык
  • Организация воздушного движения
  • Технология обслуживания воздушного движения
  • Управление безопасностью полетов при управлении воздушным движением
  • Физиология человека
  • Теория транспортных систем
  • Автоматизированные системы управления воздушным движением
  • Прикладная геометрия и инженерная графика
  • Материаловедение и технология конструкционных материалов
  • Электротехника и электроника
  • Метрология, стандартизация и сертификация
  • Безопасность жизнедеятельности

Средняя з/п выпускников: 71516 руб.

Кем/где работать после программы

Выпускники поступают на работу в центры ОВД (организация воздушного движения) - структурные подразделения основного работодателя - ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения в РФ", где они приступают к стажировке для работы в качестве диспетчера определенного диспетчерского пункта. После окончания стажировки (в среднем, через 3-4 месяца) они получают допуск к самостоятельно работе. Через 5-8 лет, набравшись практического опыта работы в различных условиях, диспетчеры, при условии соответствия определенным критериям, получают 2 или 1 класс квалификации, допуски к работе инструкторами, страшими диспетчерами, руководителями полетов.

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск