Новые медиа

Предметы ЕГЭ

  • Русский язык
  • Обществознание
  • История
  • Иностранный язык

Форма обучения

  • Очная

На базе

  • 11 классов

Уровень

  • Бакалавриат

О программе

В рамках данного профиля готовят специалистов, которые будут понимать принципы работы медиапространства, смогут выполнять целый широкий ряд функций в любом уровне медиа. Акцент делаетcя именно на современные технологии и понимание отрасли, но, естественно, также изучается база. Как правило, вкупе с теоретической подготовкой студенты с головой погружаются в практику. Сама специальность к этому располагает, так как не нужна большая инфраструктура для практических занятий. Вы будете разрабатывать  коммуникационные стратегии, работать в интернете, вести паблики, заниматься продвижением бренда и создавать их с нуля и т.д

В рамках данной программы вы будете изучать следующие дисциплины:

  • Теория и практика информационно-аналитической работы;
  • Репутационный менеджмент;
  • Научно-исследовательский семинар;
  • Социальные сети как средства коммуникации;
  • Медиарынок в Интернете;
  • Реклама в Интернете;
  • PR в Интернете;
  • Мультимедиа в современных коммуникациях;
  • Управление интегрированными коммуникациями;
  • Основы теории коммуникаций;
  • Управление проектами;
  • Медиарилейшнз;
  • Медиапланирование;
  • Коммуникационный консалтинг;
  • Теория и практика массовой информации;
  • Интернет-ресурс: управление разработкой и развитием;
  • Информационные и компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью;
  • Интернет-маркетинг.

Средняя з/п выпускников: 25511 руб.

Кем/где работать после программы

После успешного освоения программы вы сможете работать в любых медиа. В PR-агентствах, СМИ, в их отделах рекламы и маркетинга, в узкопрофильных рекламных агентствах и везде, где требуются люди, умеющие в рекламу. Естественно, данные знания можно применить и более экзотично, всегда можно открыть свою подобную вышеперечисленным компанию и т.д

Возможные должности по данному профилю:

  • GR-консультант, PR-консультант;
  • Директор по развитию;
  • Руководитель пресс-службы;
  • Контент-менеджер
  • Менеджер (директор) по стратегическим коммуникациям;
  • Креативный директор;
  • Аккаунт-менеджер и др

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск