Главная > Программы ВУЗов > Искусство и творчество > Музыкальная журналистика и редакционная деятельность в СМИ

Музыкальная журналистика и редакционная деятельность в СМИ

Предметы ЕГЭ

  • Русский язык
  • Литература

Форма обучения

  • Очная

На базе

  • 11 классов

Уровень

  • Бакалавриат

О программе

Объекты профессиональной деятельности 

  • Произведения музыкального искусства; 
  • Авторы произведений музыкального искусства; 
  • Творческие коллективы, исполнители; 
  • Средства массовой информации (редакции газет и журналов, радио, телевидение, интернет), издательства; 
  • Учреждения культуры и архивы, профессиональные ассоциации; 
  • Памятники культуры; 
  • Электронные средства преобразования звуковой материи.

Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:

  • Русский язык и культура речи
  • Музыкальная педагогика и психология
  • Методика преподавания профессиональных дисциплин
  • Эстетика и теория искусства
  • История музыки (зарубежной отечественной)
  • Музыка второй половины ХХ – начала ХХI веков
  • Фортепиано
  • История искусства
  • Музыкальная журналистика
  • Музыкальная критика
  • Драматургия и редактирование музыкальных программ в СМИ
  • Стилистика и литературное редактирование
  • Основы государственной культурной политики Российской Федерации
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Физическая культура
  • Второй иностранный язык
  • История русской и зарубежной литературы
  • Социология
  • Социальная психология
  • Основы научных исследований
  • Современные информационные технологии
  • Сольфеджио
  • Полифония
  • Анализ музыкальной формы
  • Основы лекторского мастерства
  • Народное музыкальное творчество
  • История театра оперы и балета
  • Введение в журналистику
  • Основы профессионального перевода
  • Музыкально-издательское дело
  • Современные СМИ

Средняя з/п выпускников: 23030 руб.

Кем/где работать после программы

Области профессиональной деятельности 

  • Музыкальная журналистика – сотрудничество в специализированных (музыкальных) и общекультурных средствах массовой информации — на радио, телевидении, в газетах, журналах, профильных порталах и электронных изданиях сети Интернет. 
  • Редакторская деятельность – работа в издательствах профильной (музыкальной) и общекультурной направленности. 
  • Просветительство в области музыкального искусства и культуры. 
  • Педагогические системы в области музыкального искусства и образования, музыкально-педагогический и учебно-воспитательный процессы.
  • Музыкальное исполнительство. 
  • Музыкальный менеджмент. 
  • Реклама в области музыкального искусства – работа в PR-отделах учреждений культуры и искусства: филармониях, театрах, концертных залах, творческих коллективах.

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск