О программе
Объекты профессиональной деятельности
- Произведения музыкального искусства;
- Авторы произведений музыкального искусства;
- Творческие коллективы, исполнители;
- Средства массовой информации (редакции газет и журналов, радио, телевидение, интернет), издательства;
- Учреждения культуры и архивы, профессиональные ассоциации;
- Памятники культуры;
- Электронные средства преобразования звуковой материи.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
- Русский язык и культура речи
- Музыкальная педагогика и психология
- Методика преподавания профессиональных дисциплин
- Эстетика и теория искусства
- История музыки (зарубежной отечественной)
- Музыка второй половины ХХ – начала ХХI веков
- Фортепиано
- История искусства
- Музыкальная журналистика
- Музыкальная критика
- Драматургия и редактирование музыкальных программ в СМИ
- Стилистика и литературное редактирование
- Основы государственной культурной политики Российской Федерации
- Безопасность жизнедеятельности
- Физическая культура
- Второй иностранный язык
- История русской и зарубежной литературы
- Социология
- Социальная психология
- Основы научных исследований
- Современные информационные технологии
- Сольфеджио
- Полифония
- Анализ музыкальной формы
- Основы лекторского мастерства
- Народное музыкальное творчество
- История театра оперы и балета
- Введение в журналистику
- Основы профессионального перевода
- Музыкально-издательское дело
- Современные СМИ
Средняя з/п выпускников: 23030 руб.
Кем/где работать после программы
Области профессиональной деятельности
- Музыкальная журналистика – сотрудничество в специализированных (музыкальных) и общекультурных средствах массовой информации — на радио, телевидении, в газетах, журналах, профильных порталах и электронных изданиях сети Интернет.
- Редакторская деятельность – работа в издательствах профильной (музыкальной) и общекультурной направленности.
- Просветительство в области музыкального искусства и культуры.
- Педагогические системы в области музыкального искусства и образования, музыкально-педагогический и учебно-воспитательный процессы.
- Музыкальное исполнительство.
- Музыкальный менеджмент.
- Реклама в области музыкального искусства – работа в PR-отделах учреждений культуры и искусства: филармониях, театрах, концертных залах, творческих коллективах.