О программе
Выпускник по данному направлению обладает глубокими теоретическими и практическими знаниями в сфере международного гостиничного бизнеса.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
- История
- Философия
- Физическая культура и спорт
- Безопасность жизнедеятельности
- Культура речи
- Прикладная математика, математические методы и модели в сфере гостеприимства
- Информационно-коммуникативные технологии в сфере гостеприимства
- Основы гостеприимства
- История гостеприимства
- Экономика сферы гостеприимства
- Профессиональная этика и этикет
- Внешнеэкономическая деятельность в сфере услуг
- Корпоративная культура и лидерство
- Статистика мирового рынка гостеприимства
- "Правовое регулирование в сфере гостеприимства
- Иностранный язык"
- Иностранный язык (первый)
- Практический курс первого иностранного языка
- Иностранный язык (второй)
- "Практический курс второго иностранного языка
- руемая участниками образовательных отношений"
- Потребительское поведение
- Мировой гостиничный рынок и классификация гостиниц
- Профессиональная речевая коммуникация
- Менеджмент предприятий сферы гостеприимства
- Технологии и организация обслуживания на гостиничных предприятиях
- Кросскультурный менеджмент и межкультурная коммуникация в сфере гостеприимства
- Управление инновациями в сфере гостеприимства
- Маркетинг предприятий сферы гостеприимства
- Экономический анализ предприятий сферы гостеприимства
- Управление персоналом в сфере гостеприимства
- Организация гостиничного бизнеса
- Управление конфликтами и психологическим комфортом обслуживания в сфере гостеприимства
- Программное обеспечение деятельности предприятий сферы гостеприимства
- Документационное обеспечение деятельности предприятий сферы гостеприимства
- Стандартизация, сертификация и контроль качества в сфере гостеприимства
- Индустриальная база гостиниц
- Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту
-
Средняя з/п выпускников: 24396 руб.
Кем/где работать после программы
Выпускники находят работу в туристических компаниях, транспортных компаниях, отелях, компаниях туроператоров, государственных организациях и многих других, где крайне необходимы знания туристического менеджмента.