Главная > Программы ВУЗов > Сфера услуг > Международный гостиничный бизнес

Международный гостиничный бизнес

Предметы ЕГЭ

  • Русский язык
  • Обществознание
  • История
  • Информатика
  • Иностранный язык

Форма обучения

  • Очная
  • Заочная

На базе

  • 11 классов

Уровень

  • Бакалавриат

О программе

Выпускник по данному направлению обладает глубокими теоретическими и практическими знаниями в сфере международного гостиничного бизнеса. 

Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:

  • История
  • Философия
  • Физическая культура и спорт
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Культура речи
  • Прикладная математика, математические методы и модели в сфере гостеприимства
  • Информационно-коммуникативные технологии в сфере гостеприимства
  • Основы гостеприимства
  • История гостеприимства
  • Экономика сферы гостеприимства
  • Профессиональная этика и этикет
  • Внешнеэкономическая деятельность в сфере услуг
  • Корпоративная культура и лидерство
  • Статистика мирового рынка гостеприимства
  • "Правовое регулирование в сфере гостеприимства
  • Иностранный язык"
  • Иностранный язык (первый)
  • Практический курс первого иностранного языка
  • Иностранный язык (второй)
  • "Практический курс второго иностранного языка
  • руемая участниками образовательных отношений"
  • Потребительское поведение
  • Мировой гостиничный рынок и классификация гостиниц
  • Профессиональная речевая коммуникация
  • Менеджмент предприятий сферы гостеприимства
  • Технологии и организация обслуживания на гостиничных предприятиях
  • Кросскультурный менеджмент и межкультурная коммуникация в сфере гостеприимства
  • Управление инновациями в сфере гостеприимства
  • Маркетинг предприятий сферы гостеприимства
  • Экономический анализ предприятий сферы гостеприимства
  • Управление персоналом в сфере гостеприимства
  • Организация гостиничного бизнеса
  • Управление конфликтами и психологическим комфортом обслуживания в сфере гостеприимства
  • Программное обеспечение деятельности предприятий сферы гостеприимства
  • Документационное обеспечение деятельности предприятий сферы гостеприимства
  • Стандартизация, сертификация и контроль качества в сфере гостеприимства
  • Индустриальная база гостиниц
  • Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту

Средняя з/п выпускников: 24396 руб.

Кем/где работать после программы

Выпускники находят работу в туристических компаниях, транспортных компаниях, отелях, компаниях туроператоров, государственных организациях и многих других, где крайне необходимы знания туристического менеджмента.

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск