О программе
По программе осуществляется подготовка менеджеров в области экономики и управления предприятиями индустрии питания и гостеприимства, в т.ч. в ресторанном бизнесе.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
- Автоматизированные системы управления производством
- Автоматизированные системы управления процессами обслуживания
- Бизнес-планирование
- Введение в направление
- Гостеприимство и сервис в индустрии питания
- Деловой протокол и этикет
- Документационное обеспечение управленческой деятельности
- Индустриальные технологии кулинарной продукции
- Информатика
- информационные технологии в менеджменте
- История отечественной и зарубежной ресторации
- История развития национальной кухни
- Корпоративная этика
- Кухни народов мира
- Национальные кухни народов России
- Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания
- Основы здорового питания
- Основы проектирования предприятий питания
- Питание как часть национальной культуры народов
- Проектная деятельность
- Рациональное использование ресурсов и безопасность продовольственного сырья
- Ресторанный бизнес
- Санитария и гигиена предприятий питания
- Социальное питание
- Техническое оснащение предприятий общественного питания
- Технология продукции на предприятиях индустрии питания
- Товароведение продовольственных товаров
- Управление инновациями в индустрии питания
- Управление качеством продукции и услуг в общественном питании
- Управление человеческими ресурсами
- Функциональные продукты питания
- Экономика предприятий общественного питания
Средняя з/п выпускников: 28698 руб.
Кем/где работать после программы
Трудоустройство:
- предприятия ресторанного и гостиничного бизнеса;
- предприятия пищевой промышленности;
- органы государственного регулирования сферы общественного питания;
- специализированные цеха предприятий оптовой и розничной торговли: менеджеры.
Выпускники имеют высокую востребованность на рынке и способны занять позиции как управляющих концептуальных ресторанов, так и региональных топ-менеджеров сетевых гигантов ресторанного рынка, объектов низкобюджетного кейтеринга (в т.ч. социального питания), комбинатов питания, пищевых логистических центров, руководителей специализированных цехов и предприятий пищевой промышленности. Выпускники также способны организовать собственный бизнес в индустрии питания.