Главная > Программы ВУЗов > Управление и бизнес > Менеджмент в индустрии питания

Менеджмент в индустрии питания

Предметы ЕГЭ

  • Математика
  • Русский язык
  • Обществознание

Форма обучения

  • Очная

На базе

  • 11 классов

Уровень

  • Бакалавриат

О программе

По программе осуществляется подготовка менеджеров в области экономики и управления предприятиями индустрии питания и гостеприимства, в т.ч. в ресторанном бизнесе.

Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:

  • Автоматизированные системы управления производством
  • Автоматизированные системы управления процессами обслуживания
  • Бизнес-планирование
  • Введение в направление
  • Гостеприимство и сервис в индустрии питания
  • Деловой протокол и этикет
  • Документационное обеспечение управленческой деятельности
  • Индустриальные технологии кулинарной продукции
  • Информатика
  • информационные технологии в менеджменте
  • История отечественной и зарубежной ресторации
  • История развития национальной кухни
  • Корпоративная этика
  • Кухни народов мира
  • Национальные кухни народов России
  • Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания
  • Основы здорового питания
  • Основы проектирования предприятий питания
  • Питание как часть национальной культуры народов
  • Проектная деятельность
  • Рациональное использование ресурсов и безопасность продовольственного сырья
  • Ресторанный бизнес
  • Санитария и гигиена предприятий питания
  • Социальное питание
  • Техническое оснащение предприятий общественного питания
  • Технология продукции на предприятиях индустрии питания
  • Товароведение продовольственных товаров
  • Управление инновациями в индустрии питания
  • Управление качеством продукции и услуг в общественном питании
  • Управление человеческими ресурсами
  • Функциональные продукты питания
  • Экономика предприятий общественного питания

Средняя з/п выпускников: 28698 руб.

Кем/где работать после программы

Трудоустройство:

  • предприятия ресторанного и гостиничного бизнеса;
  • предприятия пищевой промышленности;
  • органы государственного регулирования сферы общественного питания;
  • специализированные цеха предприятий оптовой и розничной торговли: менеджеры.

Выпускники имеют высокую востребованность на рынке и способны занять позиции как управляющих концептуальных ресторанов, так и региональных топ-менеджеров сетевых гигантов ресторанного рынка, объектов низкобюджетного кейтеринга (в т.ч. социального питания), комбинатов питания, пищевых логистических центров, руководителей специализированных цехов и предприятий пищевой промышленности. Выпускники также способны организовать собственный бизнес в индустрии питания.

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск