Главная > Программы ВУЗов > Реклама, маркетинг, PR > Менеджмент маркетинговых и социальных коммуникаций

Менеджмент маркетинговых и социальных коммуникаций

Предметы ЕГЭ

  • Русский язык
  • Обществознание
  • История

Уровень

  • Бакалавриат

О программе

Профиль «Менеджмент маркетинговых и социальных коммуникаций» обеспечивает профессиональную подготовку креативных и талантливых выпускников,способных решать управленческие и информационно-коммуникационные задачи на принципах интерактивностив различных поликультурных средах.

Учебный план профиля «Менеджмент маркетинговых и социальных коммуникаций» включает дисциплины по медиалогии и медиакультуре, основам брендинга, управлению человеческими ресурсами, вербальному и визуальному контенту, менеджменту коммуникационных проектов в интернет-маркетинге.

Средняя з/п выпускников: 25511 руб.

Кем/где работать после программы

Востребованность специалистов данного профиля подготовки подтверждается широким спектром предложений работодателей по вакансиям: менеджер рекламногоагентства, PR-менеджер, координатор медиапроектов, менеджер HR-отдела на ведущих интернет-порталах по трудоустройству 

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск