Главная > Программы ВУЗов > Медиа и издательство > Медиакоммуникации и мультимедийные технологии

Медиакоммуникации и мультимедийные технологии

Предметы ЕГЭ

  • Русский язык
  • Обществознание
  • Литература

Форма обучения

  • Очная

На базе

  • 11 классов

Уровень

  • Бакалавриат

О программе

Образовательная программа бакалавриата является междисциплинарной и практико-ориентированной, поэтому реализуются как теоретиками, так и практиками из различных областей знания: филологии, журналистики, новых медиа, фотодела, телевидения,радио, искусствоведения, культурологии, философии, психологии, лингвистики, ораторского мастерства, экономики, социологии, истории, юриспруденции и др.

В процессе обучения студентам предстоит освоить такие дисциплины:

  • медиафилософия;
  • digital-коммуникации и социальные медиа;
  • речевые практики в социальных сетях;
  • технология создания медиатекста;
  • психология имиджа;
  • философия творчества и  развитие креативного мышления;
  • социология медиапотребления;
  • копирайтинг и спичрайтинг;
  • позиционирование и бренд-технологии;
  • ньюсмейкинг.

Средняя з/п выпускников: 14529 руб.

Кем/где работать после программы

Подобные профессионалы востребованы во всех видах СМИ, начиная от прессы и заканчивая интернет-изданиями. Они смогут найти себя в издательствах, устроиться в пресс-службе, продюсерском центре, рекламном агентстве и компаниях, которые занимаются пиаром. Еще одно направление для самореализации – это компьютерный мир, где можно выпускать игры, работать над их продвижением.

Должности для выпускника бакалавриата:

  • web-дизайнер/разработчик;
  • журналист;
  • корреспондент;
  • маркетолог;
  • программист-разработчик;
  • звуковой дизайнер;
  • издатель;
  • выпускающий дизайнер;
  • редактор.

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск