Медиакоммуникации

Предметы ЕГЭ

  • Математика
  • Русский язык
  • Обществознание

Форма обучения

  • Очная

На базе

  • 11 классов

Уровень

  • Бакалавриат

О программе

Направление адресовано выпускникам школ и образовательных организаций СПО, которым интересны механизмы воздействия на массовое сознание посредством рекламного и PR-продукта, вопросы менеджмента и маркетинга, этапы проведения рекламных и PR-кампаний, способы разработки рекламного продукта, а также педагогическая деятельность в области профессионального обучения.

Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:

  • технология проектирования и создания текстов медиакоммуникации
  • обучение управленческой деятельности
  • обучение работе с графическими редакторами
  • технология проектирования и создания рекламного продукта
  • маркетинговые исследования и ситуационный анализ в медиакоммуникации
  • технология речевого манипулирования в медиакоммуникациях
  • психология медиакоммуникаций
  • социология массовых коммуникаций
  • бренд-менеджмент
  • дизайн в рекламе
  • финансовый анализ
  • бухгалтерский учёт и аудит
  • политические медиакоммуникации
  • методика профессионального обучения
  • интерактивные формы профессионального обучения

Средняя з/п выпускников: 20210 руб.

Кем/где работать после программы

Сферы профессиональной деятельности

  • Преподаватель профессиональных образовательных организаций, педагог дополнительного образования, тренер по обучению персонала отделов маркетинга, консультант по связям с общественностью и брэндингу
  • Специалист по управлению, планированию и организации рекламных служб и служб по связям с общественностью фирм и организаций
  • Руководитель проектов по выстраиванию эффективных коммуникаций с государственными службами, общественными организациями, коммерческими структурами, СМИ
  • Специалист по рекламе: исследования рынка, реализация рекламных кампаний
  • Креативный менеджер: event-менеджер, SEO-специалист, SMM-менеджер, рекламный агент, арт-директор, бренд-дизайнер
  • Сотрудник пресс-службы предприятий, органов государственной власти, учреждений культуры

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск