Маркетинг в торговле

Предметы ЕГЭ

  • Математика
  • Русский язык
  • Обществознание
  • Иностранный язык

Форма обучения

  • Очная
  • Заочная

На базе

  • 11 классов

Уровень

  • Бакалавриат

О программе

Профиль «Маркетинг в торговле» дает возможность студентам получить обширные знания в условиях сочетания фундаментальной подготовки в области экономики с основательной научной подготовкой в области исследований рынка и схем деятельности компаний.

Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:

  • Оптовая торговля
  • Рекламная деятельность
  • Розничная торговля
  • Системы управления качеством торгового предприятия
  • Стратегический маркетинг
  • Торговля товарами промышленного назначения
  • Управление интеллектуальной собственностью
  • Управление проектами
  • Ведение деловых переговоров
  • Маркетинг в обществе
  • Методы анализа и прогнозирования спроса в розничной торговле
  • Практикум по продажам
  • Продвижение в Интернет
  • Продуктовая и ассортиментная политика торгового предприятия
  • Малое предпринимательство
  • Общая экономическая теория
  • Некоммерческий маркетинг
  • Основы финансового управления предприятием сервиса
  • Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия
  • Информационные технологии в профессиональной деятельности
  • Логистика
  • Маркетинг персонала
  • Маркетинг в международной сфере
  • Организация, технология и проектирование предприятий
  • Правовое регулирование торговой и рекламной деятельности
  • Управление маркетинговым и торговым персоналом
  • Ценообразование в розничной торговле
  • Брендинг и собственные торговые марки
  • Основы бизнеса
  • В2В-маркетинг
  • Государственный и территориальный маркетинг
  • Инновационные маркетинговые технологии торгового предприятия
  • Маркетинг персонала
  • Мерчандайзинг
  • Социально-ответственный маркетинг
  • Торговля в Интернет
  • Управление каналами распределения и поставок розничного предприятия
  • Деловое общение
  • Коммерческая деятельность
  • Мировая экономика
  • Социальная психология и психология бизнеса
  • Теоретические основы товароведения
  • Маркетинг
  • Менеджмент
  • Микроэкономика
  • Экономика организаций
  • Поведение потребителей
  • Правовое регулирование профессиональной деятельности
  • Экономика отраслевых рынков
  • Экономическая история
  • Бухгалтерский учет
  • Компьютерные технологии обработки и анализа маркетинговой информации
  • Маркетинг отношений
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинговые коммуникации в сфере услуг
  • Налоги и налогообложение

Средняя з/п выпускников: 25168 руб.

Кем/где работать после программы

Выпускники могут работать в качестве руководителей и специалистов маркетинговых служб предприятий, коммерческих организаций организационно-правовых форм и компаний; менеджеров по группе товаров и товарным маркам; управляющих службой стимулирования сбыта; управляющих отделом сбыта; сотрудников в маркетинговых исследовательских подразделениях, рекламных агентствах, в федеральных и региональных торгово-промышленных палатах, службах по управлению имуществом администрации, центрах по экспертизе товаров и проектов, маркетинговых службах различных фирм и компаний.

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск