Маркетинг

Предметы ЕГЭ

  • Математика
  • Русский язык
  • Обществознание
  • История
  • Информатика
  • География
  • Иностранный язык

Форма обучения

  • Очная
  • Заочная

На базе

  • 11 классов

Уровень

  • Бакалавриат

О программе

Используя в управлении современную концепцию маркетинга, компании стремятся строить свою деятельность в соответствии с ее ключевым принципом: производить то, что продается, а не продавать то, что производится.  

Систематический и научно-организованный маркетинг позволяет компаниям:

  • тщательно и всесторонне изучать рынок,
  • формировать и активно воздействовать на спрос,
  • рационально и эффективно планировать товарный ассортимент,
  • организовывать рекламу и мероприятия по стимулированию сбыта,
  • проводить ценовую политику.

 

Особое место в программе занимает формирование у студентов навыков аналитической работы по исследованию товарных рынков и управлению развитием продуктов компании. В процессе обучения широко применяется кейс-метод с разбором конкретных ситуаций из опыта российских и иностранных фирм. Учебный план предусматривает подготовку студентами старших курсов годовых курсовых работ в форме маркетингового исследования конкретного рынка, бизнес-плана развития фирмы, ее отдельной товарной линии или разработки концепции новой торговой марки.

Основные дисциплины:

  • Менеджмент
  • Стратегический менеджмент
  • Финансовый менеджмент
  • Финансовый учет
  • Маркетинг
  • Корпоративная социальная ответственность
  • Организационное поведение
  • Управление человеческими ресурсами
  • Операционный менеджмент  
  • Макроэкономика
  • Микроэкономика
  • Международная экономика
  • Институциональная экономика
  • Управленческий учет
  • Информационные технологии в менеджменте
  • Маркетинговые коммуникации
  • История бизнеса

Средняя з/п выпускников: 28698 руб.

Кем/где работать после программы

Лица, завершившие подготовку по данному профилю, могут работать:

  • руководителями и специалистами маркетинговых служб компаний,
  • менеджерами по группе товаров и товарным маркам,
  • управляющими службой стимулирования сбыта,
  • управляющими отделов сбыта.

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск