О программе
Основными направлениями деятельности специалиста, освоившего образовательную программу «Конгрессно-выставочная деятельность» является MICE-индустрия, планирование, реализация конгрессно-выставочных мероприятий, как с позиции организаторов, так и участников.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
- Основы выставочной экспозиции
- Архитектоника и эргономика экспозиционной среды
- Психология восприятия рекламного и PR-продукта
- Программные пакеты в дизайне
- Допечатная подготовка рекламно-выставочной продукции
- Креативный практикум
- Практикум по психологии продаж
- Основы нейминга
- Конгрессно-выставочная деятельность
- Разработка рекламного и PR–продукта
- Шрифтовая реклама и верстка рекламных текстов
- Основы медиапланирования
- Искусство ХХ века
- Практикум по оформлению квалификационной работы
- Бизнес-риторика
- Организация и технология рекламно-выставочного бизнеса
- Экспозиционное оборудование
Средняя з/п выпускников: 25511 руб.
Кем/где работать после программы
Конгрессно-выставочная деятельность является одной из активно развивающихся профессий в современных экономических условиях.
Востребованность кадров объясняется популяризацией такой технологии продвижения и организации коммуникаций как конгрессно-выставочные мероприятия.