Главная > Программы ВУЗов > Реклама, маркетинг, PR > Конгрессно-выставочная деятельность

Конгрессно-выставочная деятельность

Предметы ЕГЭ

  • Русский язык
  • Обществознание
  • История

Форма обучения

  • Очная
  • Заочная

На базе

  • 11 классов

Уровень

  • Бакалавриат

О программе

Основными направлениями деятельности специалиста, освоившего образовательную программу «Конгрессно-выставочная деятельность» является MICE-индустрия, планирование, реализация конгрессно-выставочных мероприятий, как с позиции организаторов, так и участников.

Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:

  • Основы выставочной экспозиции
  • Архитектоника и эргономика экспозиционной среды
  • Психология восприятия рекламного и PR-продукта
  • Программные пакеты в дизайне
  • Допечатная подготовка рекламно-выставочной продукции
  • Креативный практикум
  • Практикум по психологии продаж
  • Основы нейминга
  • Конгрессно-выставочная деятельность
  • Разработка рекламного и PR–продукта
  • Шрифтовая реклама и верстка рекламных текстов
  • Основы медиапланирования
  • Искусство ХХ века
  • Практикум по оформлению квалификационной работы
  • Бизнес-риторика
  • Организация и технология рекламно-выставочного бизнеса
  • Экспозиционное оборудование

Средняя з/п выпускников: 25511 руб.

Кем/где работать после программы

Конгрессно-выставочная деятельность является одной из активно развивающихся профессий в современных экономических условиях.

Востребованность кадров объясняется популяризацией такой технологии продвижения и организации коммуникаций как конгрессно-выставочные мероприятия.

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск