О программе
Образовательная программа направлена на подготовку компетентных, конкурентоспособных и восприимчивых ко всему новому учителей истории и английского языка, готовых к профессиональной мобильности и самосовершенствованию
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
- Философия и методология истории
- История и культура арабских стран
- Совершенствование навыков диалогической речи
- Совершенствование навыков монологической речи
- Реалии истории страны изучаемого языка
- Реалии культуры страны изучаемого языка
- История английского языка
- Латынь
- Современные технологии воспитания
- Воспитание в современной школе
- Политология
- Социология
- Основы социального государства
- Экономика, торговая политика и право Всемирной торговой организации, таможенного союза и зоны свободной торговли стран Содружества Независимых государств
- Лексикология современного английского языка
- Грамматика современного английского языка
- Стилистика
- Совершенствование иноязычной речевой компетенции
- Синтетическое чтение
- Основы перевода
- Методика дистанционного обучения
- Методика выполнения заданий Единого Государственного экзамена по истории и обществознанию
- Российско-индийские отношения: история и современность
- Внешняя политика Римской Республики (V-I века до нашей эры)
- История отечественной исторической науки
- История зарубежной исторической науки
- Основы аннотирования и реферирования
- Медиакурс как объект межкультурной коммуникации
- Аудирование диалогической речи
- Аудирование монологической речи
- Актуальные проблемы преподавания иностранного языка в школе
- Актуальные проблемы подготовки к единым государственным экзаменам по английскому языку в школе
- Грамматические аспекты перевода художественного текста
- Лексико-семантические аспекты перевода
- Чтение иноязычной научно-учебной литературы
- Лингвокультурологический аспект в интерпретации художественного текста
- История
- Общие основы педагогики
- История педагогики и образования
- Педагогика
- Общая психология
- Психология
- История России (с древнейших времен до конца XVII века)
- История древнего мира
- Археология
- Практическая грамматика английского языка
- Основы речевой англоязычной компетенции
- Историческая хронология
- Историческая география России
- Античная культура
- Политическая история Греции в архаический и классический периоды
- Нумизматика
- Палеография
- Философия
- Русский язык и культура речи
- Теория и методика воспитания
- Возрастная и социальная психология
- История России (XVIII-XIX века)
- Источниковедение
- Лингвострановедение
- Межкультурная коммуникация
- Культурология
- Религиоведение
- Правоведение
- Экономика
- Информационные технологии
- Дидактика
- Педагогика
- Педагогическая психология
- Теория и методика обучения предмету
- Теория и методика обучения истории
- Теория и методика обучения английскому языку
- Новейшая отечественная история
- История Нового времени стран Запада
- История Нового времени стран Востока
- Проблемы истории и историографии гражданской войны в России
- Искусство России начала ХХ века
- История государственных учреждений в России
- Быт и духовная культура русского крестьянства XVIII-XIX веков
- Деловой английский язык
- Особенности речевого этикета англоязычных стран
- Современные педагогические технологии
- Методы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса
- Новейшая отечественная история
- История Новейшего времени стран Запада
- История Новейшего времени стран Востока
- Античная государственность: формы, функции, эволюция
- Великие полководцы и выдающиеся государственные деятели стран Востока
- Культура Советской России в 1920-1930-е годы
Средняя з/п выпускников: 21065 руб.
Кем/где работать после программы
Выпускник получит образование, которое позволит ему работать в различных типах образовательных учреждений, заниматься исследовательской деятельностью в сфере образования, а также осуществлять культурно-просветительские проекты на базе библиотек, музеев, центров досуга и детского творчества, культурно-спортивных комплексов, туристических агентств, средств массовой информации, центров национальной культуры, клубных учреждений.