О программе
Специалистам в области информационного сервиса необходимо гибко реагировать на прогрессивные разработки и спрос на них у потребителей. Необходимо работать над разработкой конкурентоспособных информационных продуктов. Информационный сервис никогда не стоит на месте, появляются новые программные продукты. Спрос на них всегда высок, и это очень перспективное направление для применения своих знаний.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
- Системное программное обеспечение
- Микропроцессорные системы
- Электротехника и электроника
- Базы данных
- Цифровые устройства и микропроцессоры
- Защита информации
- Прикладное программное обеспечение
- Сервисология
- Сервисная деятельность
- Психодиагностика
- Психо-технологии в работе с клиентами
- Экономика предприятий сервиса
- Основы предпринимательской деятельности
- Программирование
- Технологические процессы в сервисе
Средняя з/п выпускников: 22644 руб.
Кем/где работать после программы
Варианты трудоустройства выпускников:
- IT-отделы промышленных предприятий, государственных и региональных органов, транспортных и топливно-энергетических комплексов, коммерческих организаций, включая банковскую и финансовую сферу, сетевые общероссийские и региональные техно-торговые компании.
- Представительства и дилерские центры ведущих международных и российских компаний по производству, продаже и обслуживанию компьютерной техники, программного обеспечения, компьютерных и телекоммуникационных систем и сетей.
- Компании-провайдеры интернет-услуг, аутсорсингу, фирмы-франчайзи, студии web-дизайна, интернет-компании, телекоммуникационные компании, IT-парки.
- Область электронной коммерции.