О программе
Цель программы - подготовить профессионалов в области дизайна информационной среды в промышленности, экономике и масс-медиа на основе глубокого изучения информационных технологий и получения базовых знаний в области дизайна. Значительное внимание уделяется освоению компьютерной графики и анимации. Выпускники принимают технологические решения различной степени сложности, используют разнообразные программно-аппаратные комплексы и технологии виртуальной реальности, создают компьютерные игры и т.п.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
- Имитационное моделирование;
- Программирование компьютерных игр;
- Инструментальные средства создания мультимедиа и Web-приложений;
- Проектирование обучающих систем;
- Дизайн интерфейсов;
- Проектирование информационных систем;
- Интеллектуальные системы и технологии;
- Персонажная анимация;
- Высокоуровневые методы информатики и программирования;
- Технологии виртуальной реальности.
- Mультимедийные технологии;
- Цветоведение;
- Дизайн пространственной среды;
- Фирменный стиль;
- Типографика и шрифт;
- Реклама;
- Художественная фотография;
- Экономика;
- Рекламные технологии;
- Культурология;
- Академический рисунок;
- Академическая живопись;
- Скульптура;
- История искусств;
- Теория композиции;
- Информационные технологии;
- Операционные системы;
- Базы данных;
- Компьютерные сети и телекоммуникации;
- Программирование;
- Защита информации;
- Компьютерная геометрия и графика;
- Анимация;
- 3D-моделирование;
Средняя з/п выпускников: 20453 руб.
Кем/где работать после программы
Профессии выпускников:
- Архитектор виртуальности;
- Бренд-дизайнер;
- Графический дизайнер;
- Дизайнер-визуализатор (дизайнер 3D);
- Дизайнер виртуальных миров;
- Дизайнер дополненной реальности;
- Дизайнер интерфейсов;
- Дизайнер упаковки;
- Дизайнер шрифта;
- Дизайнер спецэффектов;
- Пейджмейкер;
- Художник по рекламе в компаниях, занимающихся дизайном информационной среды, дизайном программных интерфейсов и web-дизайном, компьютерными технологиями в аудио и видео – рекламе, 3D – моделированием, компьютерной графикой и анимацией, индустрией компьютерных игр и тренажёров