Главная > Программы ВУЗов > Медиа и издательство > Информационная работа в государственных и коммерческих структурах

Информационная работа в государственных и коммерческих структурах

Предметы ЕГЭ

  • Русский язык
  • Обществознание
  • Литература

Форма обучения

  • Заочная

На базе

  • 11 классов

Уровень

  • Бакалавриат

О программе

Программа нацелена на подготовку профессиональных журналистов, редакторов и медиаменеджеров, обладающих навыками эффективной работы с большими информационными потоками, владеющих современными коммуникативными технологиями, готовых к работе на глобальном медийном рынке.

Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:

  • Онлайн журналистика
  • Организация работы редакции СМИ
  • Основы журналистской деятельности
  • Информационные войны и СМИ
  • Система СМИ
  • Правовые основы журналистики
  • Спортивная журналистика
  • Фотожурналистика
  • Интернет-технологии в журналистике
  • Информационная работа в государственных и коммерческих структурах
  • Основы журналистской деятельности
  • Основы репутационного менеджмента
  • Политология
  • Психология журналистики
  • Теория и история литературно-публицистической деятельности
  • Технологии манипуляции массовым сознанием в СМИ
  • Аналитическая журналистика
  • Информационная безопасность и масс-медиа
  • Информационная политика и масс-медиа
  • Профессиональная этика журналиста
  • Современные пакеты профессиональных компьютерных программ
  • Современные прикладные пакеты компьютерных программ
  • Бренд-менеджмент и брендинг территории
  • Политическая журналистика
  • Политический дискурс в СМИ
  • Современные рекламные и ПР-стратегии
  • Практическая журналистика
  • Техника и технология печатных СМИ
  • Техника и технология электронных СМИ
  • Технология видеосъемки и видеомонтажа
  • Информационное пространство региона
  • История зарубежной журналистики
  • История зарубежной литературы 17-18 веков
  • История зарубежной литературы 19 века
  • История русской литературы 19 века
  • Основы журналистской деятельности
  • Основы радиожурналистики

Средняя з/п выпускников: 27971 руб.

Кем/где работать после программы

Места трудоустройства: газеты и журналы, информационные агентства, телевидение и радио, интернет-издания, в том числе зарубежные; органы государственной власти и муниципального управления в сфере СМИ; пресс-службы и пиар-отделы госструктур, учреждений и корпораций; издательский и рекламный бизнес.

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск