О программе
Данная программа должна подготовить выпускника, который способен, опираясь на полученные углубленные знания, умения и сформированные компетенции, самостоятельно решать на современном уровне задачи своей профессиональной деятельности в области химического образования. Программа ориентирована на подготовку обучающихся к воспитательной и развивающей деятельности в сфере образования при решении профессиональных задач педагогической, методической и научно-исследовательской типов деятельности.
В рамках данной дисциплины вы будете изучать:
- Математика
- Информатика
- Физика
- Химия
- Биология с основами экологии
- Науки о Земле
- Концепции современного естествознания
- Введение в педагогическую деятельность. Психолого-педагогический практикум.
- Теоретическая педагогика
- Практическая педагогика
- История образования и педагогической мысли
- Психология человека
- Психология развития
- Социальная психология
- Педагогическая психология
- Технологии и методики обучения по дисциплинам профильной подготовки
- Неорганическая химия
- Физическая химия
- Аналитическая химия
- Органическая химия
- Коллоидная химия
- Биохимия с основами молекулярной биологии
- Химическая технология
- Микробиология с основами вирусологии
- Ботаника
- Зоология
- Физиология
- Биология клетки
- Генетика и эволюция
- Геология с геохимией
- Картография с основами топографии
- Физическая география
- Биогеография
- Экономическая география
- Ботаника
- Микробиология с основами вирусологии
- Зоология
- Глобальная экология
- Геоэкология оболочки Земли
- Социальная экология и этноэкология
- Экология человека
- Природопользование
- Прикладная экология
- Региональная экология
- Методы экологических исследований
- Мониторинг окружающей среды
Средняя з/п выпускников: 24753 руб.
Кем/где работать после программы
Бакалавр естественнонаучного образования подготовлен к решению профессионально-образовательных задач, соответствующих его степени (квалификации), что предполагает:
- участие в исследованиях по проблемам развития естественнонаучного образования;
- владение основными методами научных исследований в области одного из проблемных полей направления - естественнонаучное образование;
- умение приобретать новые знания, используя современные информационные образовательные технологии;
- способность решать наиболее типичные воспитательные задачи, возникающие в образовательном процессе;
- владение основами конструирования и осуществления процесса обучения учащихся по одной из профильных дисциплин направления;
- готовность вести индивидуальную работу с учащимися корректирующего или развивающего характера на базе содержания профильных дисциплин направления;
- реализацию образовательных задач культурно-просветительского характера в профессионально-образовательной области.