Главная > Программы ВУЗов > Реклама, маркетинг, PR > Брендинг и репутационный менеджмент

Брендинг и репутационный менеджмент

Предметы ЕГЭ

  • Русский язык
  • Обществознание
  • История

Уровень

  • Бакалавриат

О программе

Данная программа готовит специалистов, которые будут работать над созданием брендов и формировать репутации компаний. Для того, чтобы стать специалистом в этой сфере, вы должны получить комплексные знания во многих аспектах взаимодействия людей. Вы должны разбираться в рекламе, рекламных инструментах и уметь пользоваться ими, быть психологом, знать и понимать правила работы рынка, обладать рядом личных качеств, которые позволят налаживать контакты с заказчиками.

В рамках данной программы вы изучите следующие профессиональные дисциплины:

  • Этические основы рекламы и СО
  • Правовая защита социальных и трудовых прав работников
  • История литературы
  • Современное искусство
  • Тренинг личностного роста
  • Конфликтология
  • Психология рекламы и СО в коммерческой сфере
  • Психология делового и межличностного общения
  • Правовое обеспечение рекламы и связей с общественностью
  • Правоведение
  • Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью
  • Информационные ресурсы Интернета
  • Социология общественного мнения
  • Теория информационного повода
  • Межкультурные коммуникации в рекламе и связях с общественностью
  • Связи с общественностью в некоммерческих организациях
  • Лоббизм и спонсоринг
  • Коммерческая печатная реклама
  • Коммерческая реклама на радио и ТВ
  • Коммуникативный менеджмент
  • Видеореклама
  • Реклама и СО в политике
  • Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью
  • Технологии рекламы и связей с общественностью в Интернете и новых медиа
  • Организационная культура
  • Брендинг территорий
  • Семиотика рекламы
  • Проектирование маркетинговых коммуникаций
  • Документоведение в рекламе и СО
  • История рекламы и СО
  • Социология рекламы и СО
  • Корпоративный менеджмент
  • Технологические основы копирайтинга в коммерческой сфере
  • Репутационный менеджмент

Средняя з/п выпускников: 25511 руб.

Кем/где работать после программы

Программа готовит специалистов, которые будут работать над репутаций брендов и компаний. Вы можете найти работу в следующих структурах:

  • отделы рекламы и связей с общественностью отечественных и иностранных компаний;
  • информационно-аналитические центры политических и общественных движений, исследовательские компании;
  • продюсерские центры, теле- и кинокомпании и средства массовой информации;
  • органы государственной власти, политические и общественные организации;
  • российские и международные рекламные, маркетинговые, коммуникационные агентства;
  • модельные агентства, дизайн-студии, фотостудии, арт-пространства;
  • экологические, правозащитные организации и комитеты.

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск