О программе
Выпускник готов решать следующие профессиональные задачи:
- протокольное сопровождение официальных лиц и устного перевода выступлений по вопросам, касающимся торгово-экономической и общественно-политической проблематики;
- обеспечение дипломатических, внешнеэкономических и иных контактов с зарубежными странами и регионами, а также контактов органов государственной власти, заинтересованных ведомств и общественных организаций на территории Российской Федерации с представителями соответствующих стран и регионов мира;
- сбор и анализ информации по отдельным странам, организациям, деятелям с использованием источников на русском и иностранном языках, а также на языке (языках) региона специализации;
- подготовка информационных буклетов, рекламных проспектов и иных материалов, предназначенных для продвижения интересов российских организаций за рубежом, на русском и иностранном языках, а также на языке (языках) региона специализации;
- участие в подготовке и проведении международных встреч, саммитов, выставок, презентаций, аукционов и иных мероприятий.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
- Гуманитарный и социально-экономический модуль (правоведение, экономика, основы менеджмента и маркетинга)
- Языковая и межкультурная коммуникация (английский язык и язык изучаемого региона)
- Комплексная характеристика изучаемого региона;
- Экономика и социально-экономические процессы в странах изучаемого региона;
- Культура, литература и религии изучаемого региона;
- Политические и правовые системы стран изучаемого региона;
- Имиджевые коммуникации в странах АТР
- Методы проектного управления, позволяющее планировать деятельность небольших команд;
- Методы обработки статистическо-экономических данных и составления на их основе информационных справок и пояснительных записок.
Средняя з/п выпускников: 24150 руб.
Кем/где работать после программы
Выпускник готов к предоставлению информационных, коммуникационных, аналитических, консультационных и иных услуг организациям и частным лицам, нуждающимся в комплексной систематизированной информации о зарубежных странах и регионах,
федеральных и региональных органах власти и управления, СМИ, информационных, консалтинговых, туристических агентствах.