SMM-специалист

SMM-специалист или специалист по социальным сетям – это человек, чьей основной задачей является продвижением различных брендов, компаний и т.п в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир, Twitter и других). 

SMM-специалист следит, насколько хорошо прорабатываются нужды аудитории, которая интересуется услугами ли товарами соответствующей компании или бренда, укрепляет имидж клиента в социальных сетях, обрабатывает негативные отзывы, в том числе – «черный PR» в социальных сетях. Положительный имидж клиента в соцсетях, их интересное оформление и отзывчивость для конечного пользователя имеют существенное влияние на продажи, хоть не способствуют им напрямую. 

Востребованность профессии

Профессия невероятно востребована, т.к. сейчас даже у самого малого бизнеса есть страница в одной или двух социальных сетях, а некоторые компании и частные лица только через них ведут свою деятельность. 

Основные клиенты SMM-специалистов - рекламные и SMM-агентства, а также средний и крупный бизнес.

Кому подходит профессия

Для любого современного человека, активно использующего социальные сети, знающего или желающего узнать внутренние алгоритмы «рекомендаций» различных социальных сетей. 

В особенности профессия подойдет студентам направлений: Маркетинг, PR, IT, Дизайн и тем, кто с удовольствием узнает новое и любит проводить время в интернете с пользой – чем шире ваш кругозор, тем более качественно вы сможете организовать проработку аудитории клиента.

Обязанности

Формирование общего облика компании в сети, создавая узнаваемый бренд за счет ярких слоганов, запоминающихся эмблем и т.п. Важно создать максимально открытый «диалог» с потребителем, т.к. социальные сети — это самый быстрый источник обратной связи на данный момент.

Следом идет «лидогенерация», «лидом» называют потенциального покупателя, клиента – конечного потребителя продукции или услуг компании. Ваши навыки и настройки социальных сетей помогут вам собрать больше данных о конечном потребителе и «превратить» его в реального покупателя с помощью какой-то акции или других средств.

Устранение негативного мнения о компании, отработка возражений целых групп потребителей, рост аудитории вашей компании в социальных сетях.

Важно помнить, что пока у профессии нет четкого перечня признаков, в каждой компании будут свои особенности работы smm-специалиста.

 

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск