Тренд-вотчер (Trend-watcher)

Подходящие образовательные специальности: Маркетинг.
Ключевые предметы: Математика, Русский язык, Экономика,

Стоимость обучения (средняя по России): 200000 рублей

Описание профессии:

*Стоимость указана за 4 года бакалавриата на очном отделении

От англ. trend – тенденция, направление, watcher – наблюдатель.

Тренд-вотчер – это специалист, отслеживающий появление новых тенденций среди потребителей.

 

Особенности профессии

Отслеживание тенденций необходимо для планирования маркетинговой политики компании.
Российский тренд-вотчер – это, как правило, сотрудник отдела маркетинга. Он может называться специалистом по стратегическому планированию.
Однако на Западе это уже самостоятельное направление со специализированными агентствами, которые занимаются детальным анализом тенденций потребительских предпочтений и составлением прогнозов на будущее.

 

 

Важные качества

Тренд-вотчеру необходимы наблюдательность,  хорошая интуиция, умение работать с большим объёмом информации, способность к анализу, широкий кругозор,  коммуникативные навыки.

 

 

Знания и навыки

Тренд-вотчеру необходимо знание законов маркетинга, рекламных технологий. А также иностранных языков, без которых невозможно исследование рыночных тенденций за пределами России.

 

 

Где учат

Специальность «Маркетинг» можно получить во многих российских вузах.
Среди них:
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики;
Институт экономики и менеджмента Российского химико-технологического университета им. Д.И. Менделеева
(Отделение вечернего и заочного обучения)
и др. вузы.

 

 

Оплата
 

По россии в среднем 80.000 руб.

 



Источник: www.profguide.ru

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск