Главная > Профессии ВУЗов > Маркетинг, реклама, PR > Специалист по стратегическому планированию рекламы

Специалист по стратегическому планированию рекламы

Если вы считаете, что разбираетесь в нуждах потребителя и можете хорошо понять, что требуется рядовому человеку, а также определять и в какой-то степени навязывать предпочтения, то профессия специалиста по стратегическому планированию рекламы для вас. 

Такие специалисты являются одними из самых главных в различных рекламных агентствах, а также имеют существенное значение в различных крупных фирмах и корпорациях, где функционирует маркетинговый отдел и отдел стратегического планирования.

Где учиться на профессию

Есть разные возможности получить данную профессию. Наиболее логичным вариантом является, конечно, пойти учиться по специальности стратегическое планирование рекламы или стратегическое планирование бизнеса. Тем не менее, также возможно получить высшее образование по социологии, маркетингу или психологии.

Особенности профессии

Для данной деятельности важен детально разбираться в истории и современности различных брендов, а также отслеживать, как меняются потребительские предпочтения.

Плюсы и минусы

Работа не только достаточно денежная, но и весьма увлекательная. Тем не менее, нужно понять, что потребуется активно коммуницировать с различными людьми и сторонами бизнес-процессов, а также работать в стрессовых условиях, проявлять высокую творческую активность.

Место работы

Такие специалисты работают в рекламных или маркетинговых агентствах, а также могут работать непосредственно на какую-либо фирму или корпорацию и разрабатывать рекламные кампании для бренда или брендов отдельной корпорации. Помимо этого некоторые востребованные специалисты предпочитают фриланс.

Важные качества специалиста

Следует обладать высокой коммуникабельностью и умением руководитель процессами создания рекламных кампаний.

Профессиональные навыки

Таковых потребуется огромное множество, начиная от знаний психологии и заканчивая хорошим пониманием менеджмента рабочих процессов.

Развитие и перспектива

Реклама является востребованной областью и в дальнейшем продолжит такой оставаться. Опытные специалисты всегда высоко ценятся, соответственно, есть возможность получить престижную и высокооплачиваемую должность.

Средняя зарплата в России

Специалисты среднего уровня получают от 50.000 до 100.000 руб., но, если речь идёт о хорошем специалисте по стратегическому планированию рекламы, то здесь зарплаты варьируются в диапазоне от 150 до 250 тысяч рублей, самые лучшие в этой области могут и намного больше зарабатывать.

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск