43.02.14 / Гостиничное дело
Идеальный сотрудник гостиницы – безупречно вежливый человек, не вызывающий сомнений в своей компетенции. Неслучайно наряду с профессиональными дисциплинами (технологии гостиничной деятельности, сервисная деятельность, организация гостиничного дела, стандартизация и контроль качества гостиничных услуг, менеджмент и др.) будущие бакалавры изучают психологию делового общения и конфликтологию. В рамках семинарских занятий многие вузы проводят тренинги и деловые игры, направленные на решение спорных ситуаций. На направлении предусмотрено изучение двух иностранных языков.
Выпускники направления работают менеджерами младшего и среднего звена в гостиницах, отелях, курортных комплексах, туристических компаниях. Могут выполнять обязанности руководителей служб размещения, бронирования, сервиса, ресторанного обслуживания, клининга и т.п. Составляют перспективные планы развития гостиничного бизнеса, следят за логистикой в отелях. Управляют персоналом службы или отдела, занимаются изучением спроса на те или иные виды услуг.
Сообщение отправлено успешно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!