О программе
Целью основной образовательной программы "Менеджмент гостиничных предприятий и туризма" является подготовка квалифицированных бакалавров, способных эффективно реализовывать комплекс менеджмента на предприятиях сервиса, включающих в себя гостиницы, гостинично-ресторанные и санаторно-курортные комплексы.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
- Бизнес-планирование
- Инвестиционный анализ
- Корпоративная социальная ответственность
- Корпоративные финансы
- Карьера в индустрии туризма
- Инвестиционный менеджмент в туризме
- Управление проектами в туризме
- Транспортное обеспечение в туризме
- Международные системы качества
- Правовое обеспечение социально-культурных услуг
- Лидерство
- Маркетинг
- Методы принятия управленческих решений
- Статистика
- Стратегический менеджмент
- Теория менеджмента
- Организационное поведение
- Политология
- История управленческой мысли
- Финансовый анализ
- Бухгалтерский учет
- Финансовый менеджмент
- Стратегический менеджмент
- Корпоративная ответственность
- Управление персоналом
- Стратегический менеджмент
- Бизнес-планирование
- Мировая индустрия туризма
Средняя з/п выпускников: 28698 руб.
Кем/где работать после программы
Выпускники программы могут разрабатывать меры по внутреннему и внешнему благоустройству территории разных типов средств размещения (гостиниц, санаториев, хостелов, мотелей и т. п.), разрабатывать, создавать и продвигать туристские бренды и новые туристские продукты, а также заниматься экологическим менеджментом, связанным с рациональным природопользованием.