Главная > Программы ВУЗов > Управление и бизнес > Менеджмент гостиничных и ресторанных предприятий

Менеджмент гостиничных и ресторанных предприятий

Предметы ЕГЭ

  • Математика
  • Русский язык
  • Обществознание

Форма обучения

  • Очная
  • Заочная

На базе

  • 11 классов

Уровень

  • Бакалавриат

О программе

Менеджмент это управление любыми ресурсами организации. Выпускник направления «Менеджмент» получает не только управленческое, но и глубокое экономическое образование, что позволит ему в дальнейшем найти себя в любой сфере, связанной с экономикой и управлением, начиная от малых предприятий и заканчивая федеральными и международными корпорациями, а также в органах государственной власти.

Профессия менеджера является самой распространенной и востребованной в сфере туризма и гостеприимства. Менеджер - это специалист, умеющий грамотно координировать деятельность организации, решать проблемные ситуации в короткие сроки, влиять на сотрудников своим авторитетом и компетентностью.

За время обучения студенты изучают базовые гуманитарные, естественно-научные и общепрофессиональные дисциплины: мировая экономика, маркетинг, теория менеджмента и др. Особое внимание уделяется специальным управленческим дисциплинам: стратегическому, финансовому менеджменту, управление человеческими ресурсами и управлению проектами. Изучение специальных дисциплин, таких как «Основы гостеприимства», «Организация обслуживания в гостиничных предприятиях», «Организация производства на предприятиях питания», «Фирменный стиль и дизайн предприятияй индустрии гостеприимства», «Основы рационального питания» и др. позволит выпускникам найти достойное место на рынке труда в сфере гостеприимства.

За четыре года студентам предстоит изучить от 40 до 50 дисциплин, на которые отведено более 8000 часов, не считая практики и стажировок. В процессе обучения много внимания уделяется иностранному языку, который тоже важен для будущих менеджеров гостиничных и ресторанных предприятий, ведь им придется работать с зарубежными гостями и партнерами. Выпускники должны отлично владеть как минимум двумя европейскими языками – их изучение предусмотрено госстандартом. Осваивая компьютерные программы, разработанные специально для турбизнеса, студенты учатся работать в интернете, знакомятся с системами бронирования. В процессе обучения студенты проходят практику в сервисных организациях и гостиницах, где студенты имеют возможность применить полученные во время обучения навыки и попробовать воплотить в жизнь собственные проекты. На практике студенты получают навыки общения с клиентами, коллегами, партнерами, в том числе и на иностранном языке, учатся разбираться в сложных ситуациях. Организуются также зарубежные стажировки (Греция, Турция, Египет, Америка, и др.)

Средняя з/п выпускников: 28698 руб.

Кем/где работать после программы

Возможные будущие сферы работы:

  •  менеджерами на предприятиях индустрии гостеприимства;
  •  администратором в гостиничном комплексе, рекреационном, ресторанном бизнесе;
  •  менеджером по персоналу в гостиничном комплексе, рекреационном, ресторанном бизнесе;
  •  директором или заместителем директора в престижных гостиницах, ресторанах, барах, кафе, ночных клубах и т.п.;
  •  в сфере продвижения гостиничных и ресторанных услуг;
  •  в сфере образования;
  •  открыть собственное дело. 

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск

Сообщение отправлено успешно!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!