Колледжи готовят специалистов среднего звена, без которых не сможет обойтись ни одна организация-перевозчик. Именно эти сотрудники предоставляют возможность клиентам заранее забронировать билеты на предстоящее путешествие, приобрести их со скидкой или по специальной акции. Сервисные работники обслуживают авиа-, железнодорожных пассажиров, создавая атмосферу приятной поездки, сопровождают обычные и особые грузы до места назначения. Для студентов обязательными являются общеобразовательные предметы, в том числе история, основы философии, иностранный язык, безопасность жизнедеятельности, физическая культура. Углубленная подготовка включает освоение психологии общения. Взаимодействовать с клиентами с учетом их потребностей, состояния, предпочтений курсантов учат на лекциях по сервисной деятельности. Анализировать, планировать, корректировать управленческие процессы будущие специалисты готовятся на занятиях менеджментом.
Сообщение отправлено успешно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!