Главная > Специальности ВУЗов > Техника и технологии > Технология полиграфического и упаковочного производства

Технология полиграфического и упаковочного производства

Уровень

  • Бакалавриат

Несмотря на бурное развитие интернета, печатные издания по-прежнему пользуются большим спросом. Это не только книги и периодика, но и бумажные канцтовары, а также многочисленная рекламная продукция – листовки, буклеты, каталоги и пр. Также не уменьшается необходимость в различных видах упаковки – от папиросной бумаги до картона. Технологи печатного производства определяют свойства, которыми должна обладать бумага для разного вида продукции. Им нужно следить за соблюдением ГОСТов и ТУ, договариваться с поставщиками сырья, контролировать соблюдение технологического процесса и качество готовой продукции. В их функции входит и организация производственного процесса, при необходимости – обучение исполнителей работе на оборудовании. Также технолог должен следить за соблюдением техники безопасности, внедрять современные методы производства с использованием безвредных компонентов. Это повышает экономическую эффективность и снижает риск профессиональных заболеваний рабочих.

Средняя з/п выпускников: 24766 руб.

Кем работать

Выпускники работают на предприятиях, производящих все виды бумаги и упаковки. Это могут быть должности технолога, контролера качества, мастера. Их задача – следить за качеством выпускаемой продукции. Кроме этого, технолог организует деятельность рабочих и следит за исправностью оборудования. Также выпускники могут работать менеджерами по снабжению – искать поставщиков сырья и оборудования, следить за своевременным обеспечением производства. Другой вариант – менеджер по продажам готовой продукции. На полиграфических предприятиях выпускники могут участвовать в допечатной подготовке полиграфии, работать техническими редакторами. Посмотрите профессии

Перспективы

Типографии и комбинаты по выпуску печатной продукции есть в каждом городе, поэтому обычно проблем с трудоустройством у выпускников нет. Полиграфическое оборудование и технологии развиваются достаточно быстро. Поэтому чтобы оставаться конкурентоспособным и востребованным, специалисту постоянно приходится следить за новейшими исследованиями и достижениями отрасли. Также полученные знания дают возможность работать в отделе менеджмента и маркетинга – разрабатывать стратегию развития, искать каналы сбыта, внедрять инновационные процессы для повышения экономической эффективности и выпуска новых видов продукции.

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск