Главная > Программы ВУЗов > Реклама, маркетинг, PR > Реклама и связи с общественностью

Реклама и связи с общественностью

Предметы ЕГЭ

  • Русский язык
  • Обществознание
  • История

Форма обучения

  • Очная
  • Заочная

На базе

  • 11 классов

Уровень

  • Бакалавриат

О программе

Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. На первой ступени образования будущие пиарщики и рекламисты получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры + начальные профильные знания. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, социология массовых коммуникаций, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга и др. Практику студенты проходят в рекламных агентствах полного цикла, маркетинговых компаниях, PR-департаментах.

Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общекультурными компетенциями:

  • способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции;
  • способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции;
  • способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности;
  • способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности);
  • способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;
  • способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
  • способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);
  • способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности;
  • готовностью пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий.

Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями:

  • способностью осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах;
  • владением знаниями и навыками работы в отделах рекламы и отделах связей с общественностью;
  • обладанием базовыми навыками создания текстов рекламы и связей с общественностью, владением навыками литературного редактирования, копирайтинга;
  • умением планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия;
  • умением проводить под контролем коммуникационные кампании и мероприятия;
  • способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.
  • Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать
  • профессиональными компетенциями, соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата:
  • организационно-управленческая деятельность:
  • способностью принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью;
  • владением навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы;
  • владением навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами;

проектная деятельность:

  • владением навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт) (ПК-4);
  • способностью реализовывать проекты и владением методами их реализации ;
  • коммуникационная деятельность:
  • способностью участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации (ПК-6);
  • способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий (ПК-7);
  • рекламно-информационная деятельность:
  • способностью организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы (ПК-8);
  • рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая деятельность: способностью проводить маркетинговые исследования (ПК-9);
  • способностью организовывать и проводить социологические исследования (ПК-10);
  • способностью владеть навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов (ПК-11);
  • информационно-технологическая деятельность:
  • способностью под контролем осуществлять профессиональные функции в области рекламы в общественных, производственных, коммерческих структурах, средствах массовой информации (ПК-12);
  • способностью под контролем осуществлять рекламные кампании и мероприятия (ПК-13);
  • способностью реализовывать знания в области рекламы как сферы профессиональной деятельности (ПК-14);
  • владением навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, рекламном агентстве (ПК-15);
  • способностью под контролем осуществлять подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы (ПК-16).

Средняя з/п выпускников: 25511 руб.

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск