Менеджер маркетплейсов

Если вы давно наблюдаете многообещающую рекламу в различных пабликах, а также продолжайте видеть ролики о курсах менеджмента маркетплейс на YouTube и хотите в итоге разобраться, действительно ли эта профессия так актуальна и интересна, то почему бы не попробовать?

Где учиться на профессию

Наиболее распространённым вариантом сейчас являются различные онлайн-курсы, где за короткое время готовят профильного специалиста. Помимо этого многие бизнесмены и предприниматели, которые торгуют в интернете, сами готовят для себя квалифицированные кадры, чтобы они в дальнейшем оставались у них работать.

Если говорить о вариантах образования, которые здесь выглядят наиболее актуальными, то, безусловно, речь идёт про финансовый профиль, различные варианты маркетинговой работы, а также it-отрасль.

Особенности профессии

Такие менеджеры помогают продавать различные товары на крупных сайтах-агрегаторах. Соответственно, нужно решать достаточно много задач, начиная от того, чтобы правильно оформить и отгрузить товар на склад marketplace и заканчивая общением с новыми и постоянными клиентами, продвижением продукции в интернете.

Плюсы и минусы

С одной стороны, у вас относительно свободный график и есть возможность наращивать эффективность, для того чтобы выполнять больший объём работы и больше зарабатывать. С другой стороны, для того чтобы действительно эффективно работать, нужно практически непрестанно мониторить ситуацию и обслуживать продаваемую продукцию.

Место работы

Как правило, за компьютером или экраном смартфона, ноутбука.

Важные качества специалиста

Нужно иметь аналитический склад ума и склонность к обработке больших объёмов данных. Помимо этого, конечно, потребуется некоторое эстетическое чувство и понимание потребительской психологии, для того чтобы эффективнее продавать.

Профессиональные навыки

Безусловно, прежде всего, нужно разбираться в специфике marketplace и интернет-торговли. Помимо этого нужно хорошо уметь общаться с клиентами.

Развитие и перспектива

В самой профессии перспектива как таковая отсутствует, то есть вы можете быть только более эффективным менеджером в данной области и не более. Тем не менее, возможно поработать и самостоятельно открыть какой-либо бизнес или магазин на marketplace

Средняя зарплата в России

Как правило, в рекламе данной профессии обещают порядка 80.000 при относительно небольшой загруженности. На практике начальная заработная плата составляет порядка 20.000 во время стажировки. После этого, если работать полный день действительно гипотетически возможно зарабатывать и под 100.000 руб., если постараться.

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск